Натуральный мёд, естественный цвет. Фальшивая нота, искусственный мех. Вакуумный насос, гнетущая пустота. Антагонистические классы, враждебный взгляд. Вибрирующий звук, дрожащий человек. Дискутировать на тему добра и зла, в нашем классе спорят. Держать дистанцию, на расстоянии вытянутой руки. Демонстрировать изобретение, показывать новый фильм. Оптимистический взгляд на жизнь, жизнерадостная крыса. Гость на лестнице, посетитель в магазине. Высота дома, птица в небесной вышине. Возрождать былые традиции, восстанавливать разрушенный дом.
1. Чистота, рисунок, дятел. 2. Красноватый, картинка. 3. Пчела, пчёлка, пчёлы. Книга, книжки, книжка. 4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации. Добрые дела красят человека. 4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. Осенью перелётные. 5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок. на берёзе на берег □ насыпать □ написать □ заплатить за магазином за лесом □ закричать 5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы. Повстречать, задремать, подснежник. 6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь) 7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
Фальшивая нота, искусственный мех.
Вакуумный насос, гнетущая пустота.
Антагонистические классы, враждебный взгляд.
Вибрирующий звук, дрожащий человек.
Дискутировать на тему добра и зла, в нашем классе спорят.
Держать дистанцию, на расстоянии вытянутой руки.
Демонстрировать изобретение, показывать новый фильм.
Оптимистический взгляд на жизнь, жизнерадостная крыса.
Гость на лестнице, посетитель в магазине.
Высота дома, птица в небесной вышине.
Возрождать былые традиции, восстанавливать разрушенный дом.
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
на берёзе
на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.