Прочитай текст. Найди 2 предложения в который заключена мысль текста. Обозначь цифрой и объясни почему ты это выбрал.
1.Новый год – это праздник, который пришел из сказки! 2.Он – самый чудесный, волшебный, радостный. 3.В Новый год мы прощаемся со старым годом, говорим ему за все хорошее, что он нам принес. 4.Умалчиваем о том, что не получилось, не удалось и твердо верим в то, что наступающий год окажется непременно лучше, продуктивнее, добрее, чем предыдущий.
5.Новый год – это праздник стихов и загадок, румяных щек, горячего шоколада и теплых встреч. 6. И хотя он проходит довольно быстро, он все равно – самый любимый, самый желанный.
7.Каждый год в новогодний праздник наши дома из обычных превращаются в сказочные, потому что в каждый дом приходит изумрудная красавица елка – символ Нового года. 8.Чтобы сделать нашу жизнь в новом году красочнее, мы украшаем елку игрушками всевозможных цветов и оттенков: радуют наш глаз рубиновые шары, золотые гирлянды, серебристый дождь, жемчужные сосульки.
9.Новый год – это когда небо в серебристой акварели, деревья – в белоснежных одеждах, месяц – в золотистой мантии. 10.Главный аромат Нового года – это аромат мандаринов, главный танец – новогодний хоровод, а главный костюм – маскарадный.
11. Накануне Нового года на детей ложится большая ответственность, так как они пишут Деду Морозу письма! 12.И детям важно, чтобы письмо было написано грамотно, интересно и с душой. 13.Какие высказывают дети Деду Морозу? 14.Каждый просит о чем-то о своем: кому-то нужно новое платье, кому-то компьютер, кому-то маленький кораблик, а кто-то мечтает поймать падающую звезду…
15.Новый год – это праздник, который дает шанс начать жизнь сначала, поверить в себя, сделать приятное друзьям, сказать то, о чем давно не решались сказать.
16.Скоро бой часов, подарки под елкой, хлопушки и фейерверки, ведь Новый год - оглушительный праздник. 17. С Новым годом!
Морф.признаки: н.ф.-непогода, нарицат., неоддуш., 1 склон., жен. род ед.число, вин.падеж. Синт. роль - дополнение
на сучок - сущ., обознач. предмет
Морф.признаки: н.ф. - сучок, неодуш., нариц., 2 скл., муж.род, ед.число, вин.пад. Синт. роль - обстоятельство
жизнью - сущ., обозначает предмет
Морф.признаки: н.ф.- жизнь, неодуш., нариц., 3 скл., ед.число, жен.род, тв.падеж. Синт.роль: или дополнение, или обстоятельство (в зависимости от вопроса в предложении)
на ветках - сущ., обозначает предмет
Морф.признаки: н.ф. - ветка,неодуш., нариц., 1 скл., мн.число, жен.род, предл. падеж.Синт.роль: обстоятельство
Морфемный разбор
реч- корень, -онк- суффикс, -а окончание, речонк - основа
бельч - корень, -онок- суффикс, нулевое окончание, бельчонок - основа
Синтаксический разбор
Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие и маленькие речонки. (повеств. невослиц. сложное, бессоюзное, 1 - двусоставное, распростр., полное, не осложнено, 2 - двусост., распр., полное, осложнено однородными определениями)
1 - сугробы - подлежащее, выражено сущ., блестят - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сугробы какие? глубокие - согласованное определение, выражено прилагат.(волнистой линией), блестят где? на солнце - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом (штрих-пунктиром)
2 - речонки - подлежащее, выражено сущ., скрылись - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, речонки какие? большие - согласованное определение, выражено прилагательным (волн.линией), речонки какие? маленькие - согласованное определение, выражено прилагательным (волн.линией), скрылись где? подо льдом - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом (штрих-пунктиром)
Отдыхает земля, набирает силу. (повеств. невосклиц., простое, двусост., распр., полное, осложнено однородными сказуемыми.
земля - подлежащее, выражено сущ., отдыхает и набирает - простые глагольные сказуемые, выражены глаголами, набирает что? силу - прямое дополнение, выражено сущ. (пунктиром)
Русская жестовая речь используется для общения глухим и слабослышащим людям. Она отличается от калькирующей жестовой речи тем, что не сопровождается устной речью, а используется для непринуждённого общения.
А калькирующая жестовая речь используется в деловом общении и сопровождается устной речью.
- Еще очень важное исследование провели ученые! Исследователями установлено что только 7% информации человек передает с слов, 38% посредством интонации, и целых 55% за счет жестов.
Надеюсь писал сам:).
Объяснение: