Как-то(т.к. частица) ночью(жен.род) пришёл(пришедший) первый заморозок.Он надышал холодом(холодный) на стёкла в доме(Предл.падеж: в чём? в домЕ) и они запотели(пот).
Мороз(морозный) посыпал зернистым(зёрнышки) инеем , (сл.сл) крыши захрустел под ногами.
Одни только звёзды как буд-то обрадовались первому морозу и сверкали (сверк) гораздо ярче,чем в тёплые летние ночи.
В эту ночь(женский род) я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок(рожочек) пел в темноте .
За окнами едва заметно голубела заря(сл.сл,оно не относится к "Зори").
Я оделся и вышел в сад. Резкий(резок) воздух обмыл лицо водой-сон сразу
Синева(синий) на восток.Сменилась (смена) багровой мглой,похожей на дым пожара . Мгла эта светлела(светлый) , делалась всё прозрачнее,сквозь неё уже были видны далёкие(дали) и нежные страны золотых(золото,позолото) и розовых облаков.
1)Красота природы.
2)Сделал
3)(3) Мороз посыпал зернистым инеем крыши захрустел под ногами.
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
Как-то(т.к. частица) ночью(жен.род) пришёл(пришедший) первый заморозок.Он надышал холодом(холодный) на стёкла в доме(Предл.падеж: в чём? в домЕ) и они запотели(пот).
Мороз(морозный) посыпал зернистым(зёрнышки) инеем , (сл.сл) крыши захрустел под ногами.
Одни только звёзды как буд-то обрадовались первому морозу и сверкали (сверк) гораздо ярче,чем в тёплые летние ночи.
В эту ночь(женский род) я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок(рожочек) пел в темноте .
За окнами едва заметно голубела заря(сл.сл,оно не относится к "Зори").
Я оделся и вышел в сад. Резкий(резок) воздух обмыл лицо водой-сон сразу
Разгорелся (сл.сл) рассвет(свет корень, рас-приставка) .
Синева(синий) на восток.Сменилась (смена) багровой мглой,похожей на дым пожара . Мгла эта светлела(светлый) , делалась всё прозрачнее,сквозь неё уже были видны далёкие(дали) и нежные страны золотых(золото,позолото) и розовых облаков.
1)Красота природы.
2)Сделал
3)(3) Мороз посыпал зернистым инеем крыши захрустел под ногами.
Кто?-Мороз,Что сделал?-посыпал,Что?-крыши,Чем?-инеем,Каким?-зернистым.
Мороз что сделал?-захрустел,где?-под ногами.
Предложение повествовательное невосклицательное простое двусоставное распространённое .
4)Эту-местоимение
ночь-существительное
я-местоим.
проснулся-глагол
протяжного,приятного-прилагательное
звука-существ.
пастуший-прилаг.
рожок - сущ.
пел-глагол
темноте-сущ.
5)Резкий,тёплые-качественные
Зернистым,багровой-относительные
6)Пришёл(по произношению пришол)
Разгорелся (разгарелся по произношению)
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.