Прочитай текст, обращая внимание на шрифтовые выделения и другие обозначения, и подумай, какие ты мог бы предложить к этому тексту? выполни два-три . (в скобках надо написать какой разряд.) чуть не каждая неделя приносила с собой что-нибудь новое, по временам совершенно неожиданное по отношению к слепому, и когда максим старался найти источники иной новой идеи или нового представления, появлявшихся у ребёнка, то ему приходилось теряться. какая-то неведомая сила работала в глубине детской души. и максим останавливался с чувством благоговения перед таинственными процессами жизни, которые вмешивались в его педагогическую работу.
2.По мнению Б. Спиноза значимость общество для человека-это взаимо т.к. один человек в этой жизни один со всем не справится
3." . В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимо друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни."
4. Например художник или же худ. писатель никогда не смогут написать научные труды, человек, работающий в офисе и проживающий в городе, не смог бы накосить сена или "вырастить" огород, конструктор не может лечить, он не врач, таких примеров достаточно много.
5. Изучая искусство и науку, возможно обогатиться духовно, благодаря науке мы познаем много: факты, термины, что-то неизведанное и т.д., так мы развиваемся умственно, искусство же позволяет расслабиться, пребыть в своих мечтах и возможно в совершенно другом мире.