В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ирок511
ирок511
26.01.2021 23:04 •  Русский язык

Прочитай текст. определите смысловое отношения между предложениями: поставь вопросы от одного предложения к другому. попытайтесь изменить последовательность предложений. почему нельзя этого сделать? клестов не спутаешь с другим птицам. ведь клюв у них особенный, ни у кого такого нет. кончик верхней половинки клюва загнут вниз и вдело, а кончик нижней половинки загнут вверх и вправо. зачем клесту такой чудной клюв? повиснет клёст на еловой шишке, засунет свой сильный загнутый клюв под чешуйку шишки и домтанет, как щипчиками, еловые семена. 35

Показать ответ
Ответ:
vbfbk123
vbfbk123
25.08.2020 20:28
Клестов не спутаешь с другими птицами.(Почему не спутаешь?) Ведь клюв у них особенный,ни у кого такого нет.(Какой клюв?) Кончик верхней половинки клюва загнут вниз и влево,а кончик нижней половинки загнут вверх и вправо.(Для чего?) Зачем клесту такой чудной клюв ? (Для какой цели ?) Повиснет клёст на еловой шишке,засунет свой сильный загнутый клюв под чешуйку шишки и достаёт,как щипчиками,еловые семена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота