1 колонка
ПостроеННый дом, пришкольНая территория,зашитая дырка, городСКой парк, ярко-красНые розы, нежный взгляд, разрезанНый пирог, сорванНые розы, выкрашенНые волосы, удивительНый рассказ, листвеНый лес, кожаНая куртка, сломанНый стул, почерневшие камни, подстриженНые волосы, открытая дверь, серебряНая цепочка, вымытые полы, чистый пол,присмешНая история.
2 колонка
стреляющий воин, аристованНый преступник,чёрный кот, танцующие дети, пропавший щеночек, поющие птицы, звериНые следы, серая мышь, подстреленНая птица.
пробежала маленька серая мышь; Какой-же удивительный расскасс получился! ; мне на день рождение подарили ярко-красНые розы.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ???
большие буквы это суффиксы
1. Укажите неверное утверждение:
2) Простые предложения соединяются в сложные только при
союзов или союзных слов.
2. Найдите сложное предложение:
3) Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.
3. Укажите, в каких примерах союз и соединяет части сложного
предложения:
1) Пыль вихрем неслась по дороге, и месяц совсем затуманился.
4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Усевшись, наклоняемся друг к другу головами и начинаем
говорить вполголоса.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
запятая не нужна.
5. Укажите номер(а) предложений с однородными членами,
соединёнными сочинительными союзами:
3) Дон лился, легко позванивая на перекатах и серебрясь от ветра
вместе с листьями ракит.
6. Укажите номер (номера) ССП с общим второстепенным
членом:
2) Вдалеке гремел гром и ливень стоял сплошной стеной.
3) Ветер к утру ослабел и снег перестал.
7. На месте каких цифр нужно поставить запятые?
Снег летит (5) и с сосен, (6) и с берёз, (7) и весь лес вот-вот запылает
белым пожаром. 6,7).
8. Укажите номер (а) предложений с пунктуационной ошибкой:
1) Прочитайте Гоголя, и вы почувствуете в нём старика.
2) Из лесу доносится тревожный крик неуснувшей птицы или
раздаётся неопределённый звук.
3) Давно морозы сковали землю, да навалило снегу, и лес стоит в
своей мрачной сосредоточенности.
9. На месте каких цифр нужно поставить запятые? Конюшни
полны были дорожных лошадей,(1) дворы (2) и сараи загромождены
разными экипажами. В 9 часов утра заблаговестили к обедне (3) и
все потянулись к новой каменной церкви. 1).
10. Укажите номер(а) предложений с пунктуационной ошибкой: Исправленные варианты:
1) Архип взял свечку из рук барина, отыскал за печкою фонарь,
засветил его, и оба тихо сошли с крыльца и пошли около двора.
4) Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные
, Дефорж вызвался давать ей уроки.
Объяснение:
1 колонка
ПостроеННый дом, пришкольНая территория,зашитая дырка, городСКой парк, ярко-красНые розы, нежный взгляд, разрезанНый пирог, сорванНые розы, выкрашенНые волосы, удивительНый рассказ, листвеНый лес, кожаНая куртка, сломанНый стул, почерневшие камни, подстриженНые волосы, открытая дверь, серебряНая цепочка, вымытые полы, чистый пол,присмешНая история.
2 колонка
стреляющий воин, аристованНый преступник,чёрный кот, танцующие дети, пропавший щеночек, поющие птицы, звериНые следы, серая мышь, подстреленНая птица.
пробежала маленька серая мышь; Какой-же удивительный расскасс получился! ; мне на день рождение подарили ярко-красНые розы.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ???
большие буквы это суффиксы
1. Укажите неверное утверждение:
2) Простые предложения соединяются в сложные только при
союзов или союзных слов.
2. Найдите сложное предложение:
3) Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.
3. Укажите, в каких примерах союз и соединяет части сложного
предложения:
1) Пыль вихрем неслась по дороге, и месяц совсем затуманился.
4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Усевшись, наклоняемся друг к другу головами и начинаем
говорить вполголоса.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
запятая не нужна.
5. Укажите номер(а) предложений с однородными членами,
соединёнными сочинительными союзами:
3) Дон лился, легко позванивая на перекатах и серебрясь от ветра
вместе с листьями ракит.
6. Укажите номер (номера) ССП с общим второстепенным
членом:
2) Вдалеке гремел гром и ливень стоял сплошной стеной.
3) Ветер к утру ослабел и снег перестал.
7. На месте каких цифр нужно поставить запятые?
Снег летит (5) и с сосен, (6) и с берёз, (7) и весь лес вот-вот запылает
белым пожаром. 6,7).
8. Укажите номер (а) предложений с пунктуационной ошибкой:
1) Прочитайте Гоголя, и вы почувствуете в нём старика.
2) Из лесу доносится тревожный крик неуснувшей птицы или
раздаётся неопределённый звук.
3) Давно морозы сковали землю, да навалило снегу, и лес стоит в
своей мрачной сосредоточенности.
9. На месте каких цифр нужно поставить запятые? Конюшни
полны были дорожных лошадей,(1) дворы (2) и сараи загромождены
разными экипажами. В 9 часов утра заблаговестили к обедне (3) и
все потянулись к новой каменной церкви. 1).
10. Укажите номер(а) предложений с пунктуационной ошибкой: Исправленные варианты:
1) Архип взял свечку из рук барина, отыскал за печкою фонарь,
засветил его, и оба тихо сошли с крыльца и пошли около двора.
4) Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные
, Дефорж вызвался давать ей уроки.
Объяснение: