Прочитай текст. ответ на какой вопрос сформулировать идею текста? шло время. Храм вырастал на глазах большим, красивым, звонким срубом, глаз нельзя
было отвести. Но клада всё не было. «Не торопись, успокаивал молодца мастер, Всего-
то уложили полсотни брёвен, никуда он от нас не денется». А Пашка уже стал привыкать к
плотничьей работе да познавать её тайны дивные, не всем открытые. Вроде одинаковый
лес, а у каждой сосны свой характер. У одной щела мягкая, словно кудель, а у другой —
совсем иная, и топор звучит по-иному. И он тесал любовно, бережно, как и учия Авдей,
будто остригал золотого ягнёнка. И уже про клад спрашивал реже, а всё больше про
секреты плотничьи. Стал топор у молодца в руках лёгок да послушен, как весёлка-лопатка в
руках хозяйки, которой она замешивает тесто.
Какие автор использует сравнения, чтобы показать мастерство плотника?
Почему Пашка стал привыкать к плотничьему делу?
Почему топор звучит по-разному?
Почему топор звучит по-разному?