Рубит – глагол. I Обозначает действие предмета: что делает? – рубит. Н. ф. – рубить. II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, переходный, 2-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице III (Дровосек что делает? ) рубит (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .
Дровосек – имя существительное. I Обозначает предмет: кто? – дровосек. Н. ф. – дровосек. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, в именительном. III (Кто? ) дровосек (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее) .
Дерево – имя существительное. I Обозначает предмет: рубит что? – дерево. Н. ф. – дерево. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, в винительном. III (Что рубит? ) дерево (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение).на дороге — существительное; начальная форма — дорога; постоянные признаки: нариц., конкр., неодуш., жен. род, 1 скл.; непостоянные признаки: ед. число, П. п.; синтаксическая роль: дополнение.
с (зимнего) пальто — существительное; начальная форма — пальто; постоянные признаки: нариц., конкр., неодуш., ср. род., несклон.; непостоянные признаки: ед.число, Р. п.(определяются по контексту); синтаксическая роль: дополнение.
на (станции) Незевай — существительное; начальная форма — Незевай; постоянные признаки: собств., конкр., неодуш., ж. род. (определяется по контексту), ед.число, несклон.; непостоянные признаки: П.п.(определяются по контексту); синтаксическая роль: дополнение
1.Здравствуй, дорогой друг! Я хочу рассказать тебе "зачем нужно соблюдать режим дня" Все очень просто! Режим нужен для того чтобы все успевать, рано ложится и вставать! Лично, я соблюдаю эти правила. 2. Я люблю свою школу, она очень большая и красивая. Так- же я люблю учится. Мой любимый предмет *русский вставишь то что нравится* потому- то русский очень красивый язык, и мне очень нравиться его изучать. 3. Я очень люблю читать. Но самая любимая книга это "Блудный сын" автор проищведения это А.А. Пушкин. там говорится о том что сын ушел от отца и тратил деньги, но потом он вернулся и отец был счастлив. И я сделал(а) вывод: нужно беречь своих родителей, уважать и ценить То, что они нам дают
Рубит – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делает? – рубит.
Н. ф. – рубить.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, переходный, 2-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице
III (Дровосек что делает? ) рубит (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .
Дровосек – имя существительное.
I Обозначает предмет: кто? – дровосек.
Н. ф. – дровосек.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, в именительном.
III (Кто? ) дровосек (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее) .
Дерево – имя существительное.
I Обозначает предмет: рубит что? – дерево.
Н. ф. – дерево.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, в винительном.
III (Что рубит? ) дерево (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение).на дороге — существительное;
начальная форма — дорога;
постоянные признаки: нариц., конкр., неодуш., жен. род, 1 скл.;
непостоянные признаки: ед. число, П. п.;
синтаксическая роль: дополнение.
(лежала) пыль — существительное;
начальная форма — пыль;
постоянные признаки: нариц., веществ., жен. род, ед. число, неодуш., 3 скл.;
непостоянные признаки: И. п.;
синтаксическая роль: подлежащее.
(под) листвой — существительное;
начальная форма — листва;
постоянные признаки: нариц., неодуш., собират., ж.род., 1 скл., ед.ч;
непостоянные признаки: Т.п.;
синтаксическая роль: дополнение.
с (зимнего) пальто — существительное;
начальная форма — пальто;
постоянные признаки: нариц., конкр., неодуш., ср. род., несклон.;
непостоянные признаки: ед.число, Р. п.(определяются по контексту);
синтаксическая роль: дополнение.
на (станции) Незевай — существительное;
начальная форма — Незевай;
постоянные признаки: собств., конкр., неодуш., ж. род. (определяется по контексту), ед.число, несклон.;
непостоянные признаки: П.п.(определяются по контексту);
синтаксическая роль: дополнение
2. Я люблю свою школу, она очень большая и красивая. Так- же я люблю учится. Мой любимый предмет *русский вставишь то что нравится* потому- то русский очень красивый язык, и мне очень нравиться его изучать.
3. Я очень люблю читать. Но самая любимая книга это "Блудный сын" автор проищведения это А.А. Пушкин. там говорится о том что сын ушел от отца и тратил деньги, но потом он вернулся и отец был счастлив. И я сделал(а) вывод: нужно беречь своих родителей, уважать и ценить То, что они нам дают