Прочитай текст. озаглавь его. спиши. расставь, где нужно, запятые. подчеркни очп, составь схемы, выполни синтаксический разбор последнего предложения. красиво тихо было в лесу в этот ранний час. по обе стороны дороги бушуют зеленые желтые красные и багряные краски осени. молодые осинки и стройные березки спускаются по косогору. остро пахнет сырой землей прелыми листьями. из вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. в лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди опята и волнушки.как красив осенний лес!
1.Напиши что это за вещь.
2. Напиши ,чем она тебе нравится и почему.
3.Что ты ей любишь делать,чем она тебе в жизни?
4. Напиши самый интересный случай из жизни,где эта вещь играла главную роль.
Может эта любимая книга. И с неё,ты создала замечательное сочинение,в котором получила пятёрку...а может это не книга,а ручка, с которой ты не расстаёшься,потому что веришь,что она приносит тебе счастья. Вообщем напиши что-то в этом роде не меньше страницы.
ей
е -[э]- гласный, ударный
й-[й] -согласный, сонорный, мягкий
-[э]-класный, бузударный
верхушке -
верх - корень
ушк - суффикс
е - окончание
сидела -
сид - корень
е, л - суффиксы
а - окончание
березы -
берез -корень
ы - окончание
внимательно -
внимат - корень
е, ль, н, о - суффиксы
Поешь - глагол
1.(что сделаешь?) поешьь
2.Н.ф. - есть; изьявительное наклонение, непереходное; 1 спряжение, 2 лицо. ед. число
3.Поешь (подчеркнуть демя чертами)
Разве поешь спокойно, когда каждый торопится что - нибудь повкуснее клюнуть? (повест, вопрос, простое, двусост, распрост)
поешь, торопится клюнуть - двемя чертами
каждый - одной чертой
спокойно, разве- пунктир с точкой
повкуснее - волнистой
что-нибудь - пунтиром