Прочитай текст. озаглавь . спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые. определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? составь схему 2-го предложения вернулось со_нце. гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. а когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
Вернулось(сов.в) солнце. Гусь запускал(несов.в) свою длинную шею в ведро, доставал(несов.в) себе воду клювом, поплёскивал(несов.в) водой на себя, почёсывал(несов.в) что-то под каждым пером, шевелил(несов.в) подвижным хвостом. А когда всё вымыл(сов.в), всё вычистил(сов.в), то поднял(сов.в) вверх к солнцу высоко свой серебряный, сверкающий клюв и загоготал(сов.в).
Глаголы несов.вида обозначают действие, продолжавшееся какое-то время.
Сов.вида - действие, которое на момент повествования уже закончилось.
Схема: [ - =, =, =, =. ] (дефис - это подлежащее, равно - сказуемое)
Буду благодарна за Лучший ответ ^^
Вернулось(сов.в) солнце. Гусь запускал(несов.в) свою длинную шею в ведро, доставал(несов.в) себе воду, клювом поплескивал(несов.в) водой на себя, почесывал(несов.в) что-то под каждым пером, шевелил(несов.в) подвижным хвостом. А когда все вымыл(сов.в), все вычистил(сов.в), то поднял(сов.в) вверх к солнцу высоко свой серебряный, сверкающий клюв, загоготал(сов.в).
Глаголы несовершенного вида обозначают действие времени, а глаголы совершенного-настоящего времени.
( == ), ( == ), ( == ), ( == ), ( == ).