В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20Lorans03
20Lorans03
21.06.2020 20:31 •  Русский язык

Прочитай текст. Сформулируй по тексту 2 оценочных вопроса. Фауна Казахстана богата и разнообразна. В ней есть виды, которые в естественной среде насчитывают до десятка, а то и меньше особей. Все из-за нарушения экологического баланса, загрязнения водоемов и грунтов, агрессивной хозяйственной деятельности человека, бессмысленного истребления, браконьерства.Многие редкие животные Казахстана сегодняшнему жителю нашей страны становятся известны только по фотографиям, которые представлены в Красной книге и сопровождают статьи, интернет-публикации, посвященные экологической ситуации в Казахстане. Некоторых представителей фауны еще можно встретить в зоопарках.Животный мир Казахстана едва ли не ежегодно теряет по популяции. И это несмотря на усилия защитников природы, экологов и добровольцев-волонтеров, которые занимаются охраной представителей фауны, находящихся на грани исчезновения. Исчезающие животные нуждаются в защите человека – это неоспоримо! Только 2 вопроса, можете даже 1.
Заранее :)

Показать ответ
Ответ:
lolsasafd
lolsasafd
16.02.2020 19:47
Лето у меня было красочным! Я ходил в лес по грибы, собирал(а) ягоды. Вот я собираю ягоды, и мама меня спрашивает :
– (имя) , ну как тебе на природе?
– Мам, а знаешь, зря я ненавидел природу, тут ведь очень свежо и хорошо! - с умным лицом сказал я.
Когда мама отошла на несколько шагов , я увидел бабочку. В интернете её можно назвать "лимонницей*. Она показалась мне очень интересной. На протяжении месяца июня я высматривал эту бабочку, находил новые расцветки. Жаль, что я забросил это дело! А как мне нравилось! Очень интересное лето у меня получилось!
0,0(0 оценок)
Ответ:
superkurmaleev
superkurmaleev
17.05.2021 05:34

1. Схемы предложений

    (10) [В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука]: [пастуший рожок пел в темноте].

       [— ═ O и O]: [— ═].

     * O и O (здесь) – однородные определения.


    (12) [Резкий ветер обмыл лицо] – [сон сразу

       [— ═] – [— ═].

 

    (14) [Березы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек]: [листья сыпались с них частым и печальным дождем].

                     [— ═]: [— ═ O и O ].

     * O и O (здесь) – однородные определения.

 

2. Сложноподчиненное предложение (+ вид придаточного):
    (6) [Мы принесли из сарая ящик, (который насыпали доверху землей), и посадили в него маленькую березу].

    (ящик КАКОЙ? - придаточное определительное).

 

3. Причастия из предложений 5-7:

    выкопанную (страд вр.),

    опустившиеся (действ вр.).

    (5) Однажды Ваня принес нам в подарок маленькую ВЫКОПАННУЮ с корнями березу. (7)Ящик поставили в самой светлой и теплой комнате у окна; через день ОПУСТИВШИЕСЯ ветки березы поднялись, вся она повеселела, даже листья у нее шумели, когда сквозной ветер врывался в комнату и в сердцах хлопал дверью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота