В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитай текст. Сопоставь части второго фрагмента и элементы его композиции,
Посмотреть текст
1. Во-первых, солнце - это свет. Без света растения бы не смогли выделять кислород в атмосферу. А ведь мы
П67дышим только благодаря кислороду! Без света у человека появилась бы нехватка витамин который
необходим для крепости наших костей. Кости стали бы хрупкими и ломкими. Мы бы ломались на каждом
шагу.
Элемент композиции:
2. Надеюсь, мы с тобой еще увидимся. Очень хочу, чтобы ты рассказала мне побольше о вашей удивителност
планете Уругви, озеленой коже и кристаллическом дожде.
элемент композиции:
3. Привет, Уомо!
Элемент композиции:
4. Помнишь наши каникулы на межгалактической детской
(аден «Сириус замечательные были тогда у ни.
Элемент композиции:
нь надад
кто нибудь

Показать ответ
Ответ:
exomashka
exomashka
17.01.2022 09:15
Как я понимаю счастье 
      Каждый человек понимает счастье по-своему. Для одних это размеренная, спокойная и сытая жизнь, другие, наоборот, ищут счастье в приключениях и острых ощущениях. 
      Для меня счастье - это познание чего-то нового, наслаждение самим процессом получения новой информации. Иногда мне кажется, что на это в сутках для меня не хватает часов. Мне жаль тратить время на сон: СКОЛЬКО нового можно было бы еще узнать! 
      Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Новое для меня - это и люди, которые меня окружают. Каждый интересен по-своему, каждый может тебя чему-то научить. И неважно, сколько среди них хороших и сколько плохих людей - все они понять пеструю мозаику окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее. 
      Главное - все это учит нас жить! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
bililife
bililife
08.11.2020 09:02
Неправильно рассматривать методы воспитания лишь как средство воспитательного воздействия взрослых (педагогов, родителей). При удачном выборе и умелом применении методов они активизируют деятельность воспитанников, которые своими ответными действиями решению воспитательных задач, выступают в роли объекта и субъекта, соучастника процесса воспитания. Процесс воспитания двусторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников.

 Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота