Прочитай текст. Сопоставь части второго фрагмента и элементы его композиции,
Посмотреть текст
1. Во-первых, солнце - это свет. Без света растения бы не смогли выделять кислород в атмосферу. А ведь мы
П67дышим только благодаря кислороду! Без света у человека появилась бы нехватка витамин который
необходим для крепости наших костей. Кости стали бы хрупкими и ломкими. Мы бы ломались на каждом
шагу.
Элемент композиции:
2. Надеюсь, мы с тобой еще увидимся. Очень хочу, чтобы ты рассказала мне побольше о вашей удивителност
планете Уругви, озеленой коже и кристаллическом дожде.
элемент композиции:
3. Привет, Уомо!
Элемент композиции:
4. Помнишь наши каникулы на межгалактической детской
(аден «Сириус замечательные были тогда у ни.
Элемент композиции:
нь надад
кто нибудь
Каждый человек понимает счастье по-своему. Для одних это размеренная, спокойная и сытая жизнь, другие, наоборот, ищут счастье в приключениях и острых ощущениях.
Для меня счастье - это познание чего-то нового, наслаждение самим процессом получения новой информации. Иногда мне кажется, что на это в сутках для меня не хватает часов. Мне жаль тратить время на сон: СКОЛЬКО нового можно было бы еще узнать!
Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Новое для меня - это и люди, которые меня окружают. Каждый интересен по-своему, каждый может тебя чему-то научить. И неважно, сколько среди них хороших и сколько плохих людей - все они понять пеструю мозаику окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее.
Главное - все это учит нас жить!
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.