Прочитай текст. Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запиши номера этих ответов. Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним.
Без любви можно обращаться только с вещами: без любви можно рубить деревья, делать кирпичи, ковать железо, но с людьми нельзя обращаться без любви, так же как нельзя обращаться с пчёлами без осторожности. Свойство пчёл таково, что если станешь обращаться с ними без осторожности, то им повредишь и себе. То же с людьми.
Не чувствуешь любви к людям, сиди смирно, занимайся собой, вещами, чем хочешь, но только не людьми. Только позволь себе обращаться с людьми без любви, и не успеешь оглянуться, как станешь не человеком, а зверем, и людям повредишь и себя замучаешь.
Если ты обижен человеком, то на обиду ты можешь отвечать, как собака, как корова, как лошадь: либо бежать от обидчика, если обидчик сильнее тебя, либо огрызаться, бодаться, брыкаться. А можешь отвечать на обиду как разумный человек, — можешь сказать себе: человек этот обидел меня, это его дело; моё же дело — делать то, что я считаю хорошим: делать ему то, чего я себе желаю.
Когда видишь людей, всегда всем недовольных, всех и всё осуждающих, хочется сказать им: «Ведь вы не затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть. Не может этого быть. Подумайте: не сердиться вам надо, не осуждать, а трудиться, чтобы исправить то дурное, которое вы видите.
Устранить же то дурное, которое вы видите, вы можете никак не раздражением, а только тем чувством доброжелательства ко всем людям, которое всегда живёт в вас и которое вы сейчас же почувствуете, как только перестанете заглушать его».
(По Л. Н. Толстому)
1) Чтобы вызвать у читателя эмоциональный отклик, автор использует слова тематической группы «Чувства, эмоции, душевные состояния»: страдание, чувствуешь, любви, обижен, недовольных, посердиться и др.
2) Текст относится к художественному стилю, так как в нём сочетаются языковые средства всех других стилей речи.
3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: фрагментарность высказываний, обилие слов-заменителей, неточности и ошибки.
4) В этом тексте-рассуждении встречаются сложноподчинённые предложения с придаточными условия.
5) Использование антитез (люди — вещи, человек — зверь, сердиться, осуждать — трудиться, раздражение — доброжелательство выразительности и убедительности текста.
ответить!
ответ: сидели у колодца старик и три женщины , а рядом с ними играли три мальчика . вот говорит первая у моего сына такой голос что всякий заслушается . вторая хвалится ,а мой такие фигуры может показывать - заглядишься . и только третья молчит . обращается к ней старик что же ты про своего сына не рассказываешь . а она отвечает да ничего в нем необычного нет . вот набрали женщины полные ведра воды , и старик с ними встал . слышит : первый мальчик поет , соловьем заливается . второй вокруг них колесом ходит . и только третий подошел к матери
объяснение: