Прочитай текст. вставь пропущенные буквы укажи где пропущенные буквы укажи корень и падеж. странный дуэт. вы слыш_ли, как п_ют ежи? да ре_ко кому прих_дил_сь вид_ть и слыш_ть в л_су поющих ежей. а мне посч_стливил_сь. как-то утром подх_дил я к л_сной ст_ро_ке. там м_ня ждал приятель. я ш_л всю ноч_ и устал. до ст_рожк_ было уже нед_леко, но я реш_л отдохнуть. сбросил с плеч_ т_жёлый рюкзак, сел на н_го и незаметно задр_мал. проснулся я от странных звуков. на п_лянк_ в м_линов_м све_ зари я заметил двух ежей. в этот момент они церемонно, как настоящие артисты, расх_дились в разные стор_ны. но вот остановились, пов_рнулись мордоч_ка к мордоч_к_ и двинулись навстреч_ дру_ другу. ёж_ приподнялись на задн_е лапки, п_редние поджали, будто кланялись.затем зв_рьки уткнулись нос к носу и запели. я слыш_л глухой свист, рокот, ворч_ние. забавная штука--еж_н_я пес_ня! приготовься написать краткое изложение по плану: 1)редкие певцы. 2)дорога к лесной сторожке. 3)встреча с лесными артистами. 4)подготовка к пению. 5)ежинная песня. какие пункты плана можно не раскрывать, чтобы получилося краткий пересказ? запиши краткое изложение от 3-го лица. не пересказывай указанные пункты плана.
как-то утром подходил я к лесной сторожке. там меня ждал приятель.я шёл всю ночь и устал.до сторожки было уже не далеко,но я решил отдохнуть. сбросил с плеча тяжёлый рюкзак, сел на него и немного задремал.проснулся я от странных звуков.на полянке в малиновом свете зари я заметил двух ежей. в этот момент они церемонно ,как настоящие артисты ,расходились в разные стороныизвини больше не могу