Прочитай текст. Выпиши глаголы, определи время, лицо или род, число знойное лето. Наступила золотая осень. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника ты увидишь белые грузди, душистые рыжики. На старом пне сидит опёнок. Моховые болота покрылись румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят солнечные. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья виднеется каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу вы услышите тишину
Объяснение:
1) деепричастие: гулять — не гулять — не гуляя;
читать — не читать — не читая;
попросить — не попросить — не попросив;
рассказать — не рассказать — не рассказав;
отпустить — не отпустить — не отпустив.
с наречиями – местоименными, усилительными (пример: не вполне);
со словами категории состояния (пример: не время);
со сравнительным наречием: (пример: идем не быстрее черепахи);
с обстоятельственными видами наречий: (например: не иначе);
с наречиями, которые нужно писать с дефисом (не по-нашему);
в отыменных сочетаниях (не в меру).
Відповідь:
Общими чертами этого стиля можно назвать:эмоциональность и образность речи – для создания необходимой атмосферы: "глаза мадонны смотрят доверчиво и открыто", "просветленная грусть окрашивает", "немного удивленно и испуганно смотрит", "детская непосредственность и чистота взгляда", " нежной женственности и царского величия".
торжественный пафос: "движение величаво", "не идет, а парит", "глубокий трагизм", "божественные черты", "тяжкие испытания... уготованы судьбой", "предчувствие грядущих страданий", "человеческое поднимается до божественного, а божественное становится земным"
оценочность и уверенность – для заинтересованности: "гениально воплощена идея", "исключительное обаяние картины Рафаэля".
в морфологии - обилие прилагательных, местоимений и наречий, глаголы в настоящем времени: "создается впечатление", "мы ощущаем", "глаза смотрят", "грусть окрашивает", "обаяние заключается", "человеческое поднимается", "божественное становится"
в синтаксисе - употребление вопросительных предложений, сказуемых в форме 1 лица множественного числа, чередование коротких предложений с тяжелыми сложноподчиненными.
легкое и внятное изложение.
Пояснення:
перечитай параграф, я не знаю, какие особенности названы в учебникеИ ещё: почему жертвой преследований избрана именно я?