Прочитай текст. выпиши группами слова с орфограммами- буквами гласных: 1) в корне - 3 слова. 2) в приставке-3 слова .4) с орфограммами- буквами согласных-3 слова, 5) с разделительным мягким знаком-3 слова. вот текст == но подходит критический момент, когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке идти на цель. это и есть боевой курс. перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки- красная, зелёная, белая. это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. сам штурман в своей прозрачной кабине, как в уютной комнате, производит сложнейшие расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
2)на/чинают, вс/пыхвать.про/из/водит
3)идти,известно,лампочки
4)уменье,цель.вспыхивать