Прочитай тексты и определи, являются ли они контрастными. Текст №1
Стирка в викторианском доме была нечастой. Для стирки использовали бак (бочку), чаще всего деревянный, но встречались уже и металлические. В них белье стирали при палки с «ножками». Она нужна была, чтобы белье поднимать и встряхивать в горячей воде. Для стирки использовали и стиральные доски, которые погружали не в баки, а в продолговатые чаны. Но последний годился только для удаления сильных загрязнений, так как при регулярном и излишнем использовании стиральной доски вещи быстро приходили в негодность. Крестьянки чаще всего не пользовались ни мылом, ни определенными при . Вещи стирались или путем отбивания о камни в ручье, или путем топтания хозяйки по мокрой одежде.
Текст №2
Линия современных стиральных машин снабжена функцией «шестое чувство», позволяющей экономить до 50 % потребляемой энергии и воды. Специальные датчики распознают вес загружаемого белья, на основе чего происходит настройка параметров работы стиральной машины с учетом необходимого расхода энергии и воды. Участие человека состоит в выборе нужного типа ткани, после чего стиральная машина автоматически устанавливает соответствующие параметры и отслеживает цикл стирки. Специалисты компании разработали уникальную технологию, позволяющую этой линии стиральных машин использовать пар для удаления трудновыводимых пятен с самого деликатного белья без повреждений ткани.
Являются ли эти тексты контрастными? Да, Нет.
И брат тоже начинает полоть огурцы, или свеклу мотыжить, или картошку сажать.
Да, очень, очень трудно было всем во время Отечественной войны, так трудно, что, наверно, и на всем свете так никогда не бывало. Вот и детям пришлось хлебнуть много всяких забот, неудач, огорчений. Но их дружба перемогла все, они жили хорошо. И мы опять можем твердо сказать: во всем селе ни у кого не было такой дружбы, как жили между собой Митраша и Настя Веселкины. И думаем, наверное, это горе о родителях так тесно соединило сирот.
Объяснение:
Объяснение:
4. Всю ночь болота дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез
5. – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!.
6. Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, называется сюжетом произведения.Слово «сюжет» в переводе с французского означает содержание. Когда мы говорим о содержании художественного произведения, то имеем в виду события, их связь, то есть сюжет.
7.Внимание учащихся 6 «Б» класса!
В воскресенье, 20 декабря, состоится экскурсия в Третьяковскую галерею. Сбор у школы в 10 часов.
Классный руководитель Ирина Петровна.
8.Как передает наш специальный корреспондент Илья Никоненко, сегодня утром на территории Западного административного округа г. Москвы ливневые дожди с градом. Шквальный ветер усугубил и без того опасную ситуацию. Несколько микрорайонов города остались без электроснабжения и телефонной связи.
В микрорайоне № 6 повалены два телеграфных столба, снесена автобусная остановка. Есть жертвы, среди которых двое несовершеннолетних детей. Сильный поток воды затрудняет движение автомобильного транспорта.