Прочитай выразительно предложения. Определи их типы. 1. Что же стоите-то?! (В. Шукшин) По цели высказывания: . По эмоциональной окраске: . 2. Снишься-то... Снись хоть почаще. (В. Шукшин) По цели высказывания: . По эмоциональной окраске: . 3. Надежда не застать его дома обратилась в прах. (А. Чехов) По цели высказывания: . По эмоциональной окраске
1. В решении задачи была допущена неточность (сущ., = ошибка)
2. Во всех его движениях была видна не решительность (сущ., есть противопоставление, союз а), а робость.
3. Не счастье, не удача (сущ., есть противопоставление, союз а) привели участников спартакиады к победе, а упорные тренировки.
4. Из-за непогоды (сущ., = плохая погода) альпинисты не могли (глагол, поэтому пишем раздельно) начать восхождение на гору.
5. Неискренность (сущ., = ложь) чувствовалась в его словах.
6. Подкупала не искренность (сущ., есть противопоставление, союз а). а её простота
Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором. Надеюсь