Прочитай высказывание Мухтара Шаханова. Под бери и запиши антонимы к выделенным словам. Мир справедлив, он этим и хорош. Посеешь зло - и горе со- берёшь. (М. Шаханов плз, нужно за 20 мин сдать
1. Группа (ед.ч., ж.р.) пробиралась через болота и леса. В условленном месте с НЕЙ (ед.ч., ж.р.) должны были соединиться геологи. 2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно. 3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске. __ **Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.). Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.
Это было хмурящимся летним днём в огромном экологическом музее на набережной Невы.
Мальчик мимо застекленных полок с черепахами и змеями и остановился перед витриной с двумя причудливыми осьминогами, висевшими на тонких проволочных нитях.
Они висели за слегка запыленным стеклом, словно два пестрых зонтика, а за ними громоздились раскрашенные в красный, бурый и желтый цвета странные камни внешне походившие на деревья.
Вымазанные яркими красками рыбки хороводили между камней.
"Коралловый риф и его обитатели" - было написано на приклеенной табличке витрины.
Мальчишкой часами, пропадавшим в зоомузее был я.
Шли годы. Я складывал в ящик письменного стола с любовью вырезаемые заметки из газет, выписывал на аккуратные карточки всё прочитанное о море и тропиках, смотрел кинофильмы.
И все это время безотчетно ждал встречи с чудом называемым Коралловый риф.
2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно.
3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске.
__
**Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.).
Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.
Это было хмурящимся летним днём в огромном экологическом музее на набережной Невы.
Мальчик мимо застекленных полок с черепахами и змеями и остановился перед витриной с двумя причудливыми осьминогами, висевшими на тонких проволочных нитях.
Они висели за слегка запыленным стеклом, словно два пестрых зонтика, а за ними громоздились раскрашенные в красный, бурый и желтый цвета странные камни внешне походившие на деревья.
Вымазанные яркими красками рыбки хороводили между камней.
"Коралловый риф и его обитатели" - было написано на приклеенной табличке витрины.
Мальчишкой часами, пропадавшим в зоомузее был я.
Шли годы. Я складывал в ящик письменного стола с любовью вырезаемые заметки из газет, выписывал на аккуратные карточки всё прочитанное о море и тропиках, смотрел кинофильмы.
И все это время безотчетно ждал встречи с чудом называемым Коралловый риф.