Прочитай загадку. определи тип текста: повествование или описание. назови орфограммы в словах. девочка алёнушка² посадила зёрнушко². летом выросло на грядке золотое солнышко.
Сочинение на тему "Однажды в детстве.." Я решила написать это сочинение не совсем по такому плану, как полагается. Здесь не будет упоминаться какой-то отдельный случай из моей жизни. Здесь будет описана практически вся моя жизнь, а точнее, как она связана с моим старшим братом. Начнем из моего детства. Тогда мы с ним часто ссорились, дрались из-за игрушек, жаловались друг на друга родителям, думаю, так было у всех. Тогда я считала, что он - мой главный враг, что ему доставалась вся любовь родителей, ведь он старше меня. Я очень переживала по этому поводу. Ему доставалось все самое лучшее, лучшие игрушки, лучшие подарки, больше сладостей. И на мой вопрос «Почему так?» родители отвечали «Потому что он старше и больше тебя». Мне было очень обидно, и из детства эта обида перешла вместе со мной уже в нынешнее время, еще год назад мы все так же ссорились и практически не общались. В детстве мы дрались, он дергал меня за косички, я бегала от него по всей квартире, а повзрослев, мы говорили друг другу очень обидные слова, которые ранят сильнее физических ударов. Я не понимала, что иметь старшего брата это просто замечательно, я всегда завидовала тем, у кого была сестра или просто младший брат. Потому что если брат старше, значит он умнее, а я не люблю, когда кто-то ставит себя выше. Но вот, он уже заканчивал школу. Начались экзамены, он готовился к ним, ночами не спал, учил все предметы, а мне было его жалко. Я вдруг поняла, что он не такой плохой, каким я его считала, что он очень хороший, и что он любит меня и принимает, какой бы я не была. И мы сплотились, как никогда. Как будто, мы пытались наверстать все упущенное. Это было самое замечательное время в моей жизни. Мы все делали вместе: гуляли, ходили по магазинам, смотрели кино, просто смелись. Я чувствовала, что у меня есть брат, которому я могу рассказать все, поделиться всем, чем только можно и он всегда меня поймет и поддержит. Вот наступил его восемнадцатый день рождения. Мы отправились праздновать на природу с друзьями. Было очень весело, мы много смеялись и шутили. Но знаете, на моей душе было так тоскливо от осознания того, что мой брат уже совсем взрослый, что он может делать все, что захочет, что он может уехать куда-либо без меня. От этого мне становилось очень грустно, потому что за тот промежуток времени, что мы так хорошо с ним общались, я полюбила его настолько сильно, что мне было больно его отпускать. Лёша хорошо сдал ЕГЭ, и его приняли в престижный ВУЗ в Москве. Он должен был уехать 27 августа. Мы ехали с семьёй в аэропорт, и всю дорогу я молчала, потому что не могла смириться с тем, что мой любимый брат сейчас улетит, и встретимся мы с ним только зимой. Когда настало время для прощания, я крепко обняла его и сказала, что я люблю. Он ответил мне «Я тебя тоже, моя маленькая» и ушел. И знаете, это событие в моей жизни заставило меня понять одну вещь - когда мы имеем что-то, то мы это совсем не ценим, а когда мы это теряем, то плачем и жалеем, что не ценили это в
что это?: Сухопутная страна - это часть территории представленная засухой в пределах границ.
проблемы: задержки и другие факторы ограничивающие возможности для развития торговли, ни имеют выхода к морю, высокие транспортные расходы.
права: Имеющих только сухопутную границу стран достаточно много. В Европе можно выделить Австрию, Швейцарию, Люксембург, Чехию, Армению, Андорру, Беларусь.
Из азиатских стран без выхода на море Монголия, Афганистан, Непал, Лаос, почти все страны Центральной Азии. В южноамериканском регионе всего две такие страны: Парагвай и Боливия. В Африке это Чад, Нигер, ЦАР, Судан, Эфиопия и т.д.
В Северной Америке и Австралийском континенте страны имеют морскую границу.
пути решения проблем: проблемы имеющие выходу к морю можно преодолеть с правильного сочетания многих зачастую привязанных к региону мира, преодолевать неблагоприятных географических условий, отвоевать выходы к морю, перевоз и продажа своих товаров по суше.
Я решила написать это сочинение не совсем по такому плану, как полагается. Здесь не будет упоминаться какой-то отдельный случай из моей жизни. Здесь будет описана практически вся моя жизнь, а точнее, как она связана с моим старшим братом.
Начнем из моего детства. Тогда мы с ним часто ссорились, дрались из-за игрушек, жаловались друг на друга родителям, думаю, так было у всех. Тогда я считала, что он - мой главный враг, что ему доставалась вся любовь родителей, ведь он старше меня. Я очень переживала по этому поводу. Ему доставалось все самое лучшее, лучшие игрушки, лучшие подарки, больше сладостей. И на мой вопрос «Почему так?» родители отвечали «Потому что он старше и больше тебя».
Мне было очень обидно, и из детства эта обида перешла вместе со мной уже в нынешнее время, еще год назад мы все так же ссорились и практически не общались. В детстве мы дрались, он дергал меня за косички, я бегала от него по всей квартире, а повзрослев, мы говорили друг другу очень обидные слова, которые ранят сильнее физических ударов. Я не понимала, что иметь старшего брата это просто замечательно, я всегда завидовала тем, у кого была сестра или просто младший брат. Потому что если брат старше, значит он умнее, а я не люблю, когда кто-то ставит себя выше.
Но вот, он уже заканчивал школу. Начались экзамены, он готовился к ним, ночами не спал, учил все предметы, а мне было его жалко. Я вдруг поняла, что он не такой плохой, каким я его считала, что он очень хороший, и что он любит меня и принимает, какой бы я не была. И мы сплотились, как никогда. Как будто, мы пытались наверстать все упущенное. Это было самое замечательное время в моей жизни. Мы все делали вместе: гуляли, ходили по магазинам, смотрели кино, просто смелись. Я чувствовала, что у меня есть брат, которому я могу рассказать все, поделиться всем, чем только можно и он всегда меня поймет и поддержит.
Вот наступил его восемнадцатый день рождения. Мы отправились праздновать на природу с друзьями. Было очень весело, мы много смеялись и шутили. Но знаете, на моей душе было так тоскливо от осознания того, что мой брат уже совсем взрослый, что он может делать все, что захочет, что он может уехать куда-либо без меня. От этого мне становилось очень грустно, потому что за тот промежуток времени, что мы так хорошо с ним общались, я полюбила его настолько сильно, что мне было больно его отпускать.
Лёша хорошо сдал ЕГЭ, и его приняли в престижный ВУЗ в Москве. Он должен был уехать 27 августа. Мы ехали с семьёй в аэропорт, и всю дорогу я молчала, потому что не могла смириться с тем, что мой любимый брат сейчас улетит, и встретимся мы с ним только зимой. Когда настало время для прощания, я крепко обняла его и сказала, что я люблю. Он ответил мне «Я тебя тоже, моя маленькая» и ушел.
И знаете, это событие в моей жизни заставило меня понять одну вещь - когда мы имеем что-то, то мы это совсем не ценим, а когда мы это теряем, то плачем и жалеем, что не ценили это в
что это?: Сухопутная страна - это часть территории представленная засухой в пределах границ.
проблемы: задержки и другие факторы ограничивающие возможности для развития торговли, ни имеют выхода к морю, высокие транспортные расходы.
права: Имеющих только сухопутную границу стран достаточно много. В Европе можно выделить Австрию, Швейцарию, Люксембург, Чехию, Армению, Андорру, Беларусь.
Из азиатских стран без выхода на море Монголия, Афганистан, Непал, Лаос, почти все страны Центральной Азии. В южноамериканском регионе всего две такие страны: Парагвай и Боливия. В Африке это Чад, Нигер, ЦАР, Судан, Эфиопия и т.д.
В Северной Америке и Австралийском континенте страны имеют морскую границу.
пути решения проблем: проблемы имеющие выходу к морю можно преодолеть с правильного сочетания многих зачастую привязанных к региону мира, преодолевать неблагоприятных географических условий, отвоевать выходы к морю, перевоз и продажа своих товаров по суше.
Надеюсь что