Прочитай заголовки. придумай к ним планы возможных текстов (в тексте 3-4 абзаца). по одному из планов составь текст. запиши текст с заголовком. кокой интересный урок! не буду писать с ошибками! хочу знать ещё больше!
Не буду писать с ошибками! Я всегда писал слова с ошибками. Мне казалось, что и так нормально. Самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. Однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. Смеялся весь класс над моей безграмотностью. И девочка, которая мне очень нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. Сказала, что с неучами она не дружит. Тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. И я решил: не буду писать с ошибками! Буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.
Я всегда писал слова с ошибками. Мне казалось, что и так нормально. Самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. Однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. Смеялся весь класс над моей безграмотностью. И девочка, которая мне очень нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. Сказала, что с неучами она не дружит. Тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. И я решил: не буду писать с ошибками! Буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.