Прочитайте 1 обзац. Сформулируйте по нему основную мысль текста. Прочита весь текст. Здоровое питание- правильный завтрак. "Здоровое питание- это правильное питание"- все помнят эту извесную фразу
Вот и наступила Весна! После летних каникул, все ребята отправляются в школу, на первое сентября. Все ребята собираются в школу под песни птиц. Все дети идут в школу красивые и с цветами. Кто-то идет в первый раз, а кто-то уже в последний. Мы с друзьями долго стоим и разговариваем о том как мы провели свое лето. Многие друзья куда-то ездили, например до бабушки в деревню, или летали отдыхать за границу. А многие были дома, и все лето пробегали во дворе. И вот мы зашли в нас класс. Все друзья за лето очень изменились, кто-то стал выше а есть те кто совсем не выросли и не изменились. После классного часа мы все идем домой что-бы приготовится в первому учебному дню. Появилось много других предметов, так-что надеюсь что будет очень интересно. Здравствуй школа!
1. (В ТО ВРЕМЯ КАК Егорушка смотрел на сонные лица), [неожиданно послышалось тихое пение.] придаточное времени, подчинительный союз ( В то время как - = ), [ = - ]. 2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово И (куда ни = ), [= ]. 3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз (Если - = ), [ = ]. 4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз [ - = ], (как будто = ). 5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз [ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = ) 6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово (Как ни = ), [ - = ]. . В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.
( В то время как - = ), [ = - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если - = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ - = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни = ), [ - = ]. .
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.