Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых
средств.
Текст №1 Война наложила свой отпечаток на историю всей страны. Узнав, что началась
война, многие дети (в то время пионеры) мальчишки и девчонки, несмотря на свой юный
возраст, уходили на фронт, в партизанские отряды. Те, кто оставался, вели активную
деятельность в тылу. Осваивали станки на заводах, технику на полях, дежурили на крышах
во время бомбёжек, собирали вещи в армию для русских солдат. На их плечи легла нелёгкая
обязанность-освоить работу взрослых для обеспечения армии едой, необходимой техникой.
Все люди, защищавшие честь нашей страны, могут по праву называться героями. Маленькие
герои большой войны. Они сражались рядом со старшими — отцами, братьями. Сражались
повсюду.
Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже
очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории
большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят таких же как вы сейчас —
обыкновенных мальчишек и девчонок.
Текст №2 Его вели по полю, взрытому воронками, мимо догоравших танков; он спотыкался,
ступая на задетую осколком ногу, боль морозила его, обжигала, расползалась от предплечья
к онемевшим пальцам. Он придерживал кисть левой руки, при каждом шаге чувствовал, как
рот наполнялся солёной влагой, и сплёвывал жидкую кровь. Он не понимал, куда его ведут и
почему торопят его.
И понимал одно: непоправимое случилось. Жизнь, имевшая прежде тысячи выходов,
мгновенно закрыла все, кроме единственного – выхода в смерть…
Он не верил в это, когда бежал к орудиям, когда лежал перед танками, когда люди, прижимая
к бокам автоматы, вышли навстречу, когда он стрелял в них. Он не верил в это непоправимое
и безвыходное даже тогда, когда у него кончились патроны. Тогда сзади и впереди была своя
земля со своими людьми, со своими орудиями.
вот так вот:
сначало ,Стиль:
текст 1 - научный,
текст 2 - публицистический.
Целевая аудитория:
текст 1 - читатели справочников, энциклопедий; широкие слои общества
текст 2 - средства массовой информации, широкие слои общества.
Языковые средства:
текст 1 - много имен существительных, терминов, общенаучные слова, профессионализмы;
текст 2 - эмоциональность, призывность, логичность, оценочность, много имен прилагательных.
ответ:не фига
Объяснение:не знаю