В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
farhinura10009
farhinura10009
01.01.2020 08:58 •  Русский язык

Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их по стилю, целевой аудитории и языковым средствам. Текст №1

Выпускница первого набора школы женщин-снайперов, ефрейтор Молдагулова Алия Нурмухамбетовна, приняла военную присягу 23 февраля 1943-го. Летом получила назначение и стала снайпером в одной из бригад Северо-Западного фронта. С октября того же года 18-летняя Алия находилась в действующей армии. В начале 1944-го бригада, которая действовала в Псковской области, получила задание вывести из строя железнодорожную линию вблизи города Новосокольники. Решающие события произошли 14 января. Бойцы несколько раз отражали атаки противника, сами пытались атаковать, но не могли преодолеть огонь врага. Что же сделала Алия? Когда погиб командир роты, она первой ринулась в атаку и подняла бойцов с кличем: «Братья, солдаты, за мной!» В атаках этого дня она лично положила десятки фашистов. По пути девушка заметила вражеский миномет и уничтожила его гранатами. Это освободило продвижение к железнодорожной станции. Но сама Алия была ранена осколком в руку. Рукопашный бой завязался в немецкой траншее, девушка и здесь не отставала от других бойцов. Второй раз она была тяжело ранена пистолетным выстрелом в грудь, но и сама успела уничтожить немецкого офицера. Ее рана стала смертельной. Подвиг Алии Молдагуловой как пример мужества и героизма не забудется никогда.

Текст №2

Сестра моя Алия

Ты красивой девчонкой была.

Прожила восемнадцать лет.

Как тростинка, хрупка и мала.

Но оставила яркий след!

Город яблок растил тебя,

А потом приютил Ленинград.

Сироту , детдомов дитя

Закалила война , как булат.

Грозный снайпер семнадцать лет.

Ростом - выше винтовки едва.

У тебя еще парня нет,

А убитых врагов - тридцать два.

А своих - и не счесть.

Ведь « своим» был Советский Союз!

Быть землячкой твоей - это честь!

И назваться сестрой не боюсь!

Может, подвига не совершу,

Но отчизне служу и я:

Для неё я сыночка ращу

И пишу о тебе , Алия!

Показать ответ
Ответ:
ренатик9
ренатик9
02.02.2022 04:31

‼️ УДАЧИ ‼️

В этом рассказе, как и во многих рассказах А.П.Чехова, всё необычное. Начнем с заглавия: "Лошадиная фамилия". Начало интригует - ведь у лошадей фамилий не бывает.

Дальше: генерал-майор(!) пытается облегчить зубную боль какими-то первобытными средствами, а доктор прописывает хину, которой зубы вообще не лечат.

Акцизный чиновник лечит на расстоянии зубы - надо же такое придумать! И живет он "не с женой, а с немкой", как-будто немка не может быть женой.

Ну а самый смешной момент - когда все домочадцы начинают перебирать "лошадиные" фамилии! И это происходит в течение всей ночи. А зуб продолжает болеть. Наконец, зуб вырван, и боль утихла тотчас - это тоже необычно, т.к. боль так сразу не проходит.

В последней строчке рассказа генерал подносит приказчику кукиш, для генерала - поступок необычный.

Всё это вместе необычайно смешно, хотя со времени написания рассказа много лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnastasiaLan2442
AnastasiaLan2442
02.02.2022 04:31

Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок. После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд. После танцев иду на курсы английского, ведь кто знает несколько языков, получает в будущем больше возможностей. В шесть часов ужинаю и иду на встречу с друзьями. Мы хоть и современные дети, но за гаджетами редко сидим, ведь на самом деле много других активных и умственных увлечений. С друзьями время летит незаметно. В девять вечера я уже дома. Осуществив ванные процедуры, почитав перед сном любимую книгу, ложусь спать, чтобы в новый день вступить с новыми силами. На выходных мой режим дня немного другой, ведь там не нужно идти в школу. Вместо этого мы всей семьей проводим время вместе, устраивая походы, ходим в кино, парки, зоопарк. На выходных я хожу на футбол, но это уже тема для другого сочинения за 4 класс. Почему человек должен соблюдать режим дня и планировать свое время? Это нужно для того, чтобы все успевать и при этом не перетруждать себя, правильно планируя свою деятельность, чередуя ее с отдыхом.

Ещё сочинения на https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-rezhim-dnya.html © Сочиняшка.RU

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота