Прочитайте 2 текста. Составьте диаграмму Венна на основе прочитанных текстов. Найдите общее и различное с учетом цели и целевой аудитории.
Текст 1. Репортаж с концерта британской группы «Битлз» Уважаемые зрители! Мы находимся на стадионе Shea, который сейчас буквально гудит от криков восторженных поклонников. Сейчас начнется концерт британской группы «Битлз». Как нам стало известно из достоверных источников, ливерпульская четверка исполнит все свои самые известные хиты последних лет. Стадион полон… По данным организаторов выступления, на стадионе собралось 55 тысяч фанатов группы. Сцена украшена английскими флагами, атрибутикой группы. До начала концерта мы побеседовали с одним из пришедших на это музыкальное мероприятие: К: – Нилс, вы купили билеты заранее. Чего вы ожидаете от этого концерта? Н: – Я считаю, что эта группа – легенда британской музыки. Они открыли в рок- направлении такие возможности, которые пока недоступны для других. Я фанат, я буду подпевать им, жду от них настоящего драйва! Концерт будут снимать 15 телекамер, а из отснятого материала организаторы хотят сделать музыкальный фильм. Рок-музыка набирает популярность по эту сторону Атлантики!
Текст 2. Статья из газеты «Аргументы и факты» Первая в истории музыкальная композиция, полностью сочиненная компьютером,
была представлена учеными из «SONY CSL Research Lab», сообщает Flow-machines.⃰ Сообщается, что песня «Daddy's Car» написана в стиле «The Beatles». Ученые рассказали, что для создания компьютерной музыки было создано несколько компьютерных алгоритмов. Вначале из базы, состоящей из примерно 13000 композиций, человеком выбираются соответствующие требуемому музыкальному стилю с учетом мелодии и тональности. Принимающий участие в проекте композитор выбрал музыку группы «The Beatles» для написания данной песни, после чего алгоритм FlowComposer создал собственную мелодию на основе выбранных треков, а алгоритм Rechord подобрал к готовой мелодии отдельные фрагменты, сыгранные живыми музыкантами. На финальном этапе композитор смикшировал трек. Отмечается, что с данного метода можно записать музыкальную композицию практически в любом стиле. Добавим, что премьерная песня станет частью альбома из композиций, придуманных искусственным интеллектом, который «SONY CSL Research Lab» обещает выпустить в 2017 году. * Flow Machines – это нейронная сеть, разработанная Sony Computer Science Laboratories. Нейронные сети – это одно из направлений исследований в области искусственного интеллекта, основанное на попытках воспроизвести нервную систему человека.
Дескриптор Обучающийся
− составляет диаграмму Венна на основе прочитанных текстов; − верно определяет сходства с учетом цели и целевой аудитории; − верно определяет отличия с учетом цели и целевой аудитории; − демонстрирует грамотность речи.
Однажды Паустовскому показали необычную избу Захаровой, сделанную из сосны. Резьба была на оконных наличниках, а на вальке - искусные цветы, травы и птицы из дерева. Жительница села сказала , что любит петь, когда в ней "родина затоскует". А это бывает тогда, когда она смотрит на озеро,на трепещущий осиновый лист и сладко становится на сердце. Писатель догадался, что сказительница назвала тоской по Отечеству то, что горожане называют любовью и требует немедленного выражения.
" Родина во мне затоскует" - это чувство сельской жительницы, которое мы, городские, называем любовью. Можно не писать о движениях сказительницы, не говорить о том времени, когда Паустовский приехал в село. Стоит два предложения соединить в одно, используя различные связи.
Жительница села сказала , что любит петь, когда в ней "родина затоскует". А это бывает тогда, когда она смотрит на озеро,на трепещущий осиновый лист и сладко становится на сердце.
Писатель догадался, что сказительница назвала тоской по Отечеству то, что горожане называют любовью и требует немедленного выражения.
" Родина во мне затоскует" - это чувство сельской жительницы, которое мы, городские, называем любовью.
Можно не писать о движениях сказительницы, не говорить о том времени, когда Паустовский приехал в село. Стоит два предложения соединить в одно, используя различные связи.
2)Были(кто?что?)утята.Им.п.
3)Утащила (кого?что?) утку. В.п.
4)Утащила(кто?что?) лисица. Им.п.
5)Научили(кого?что?)собаку. В.п.
6)Водить(кого?что?) Альму. В.п.
7)Водить(к кому? к чему?)к реке. Д.п.
8)Спешат(кто?что?) утята. Им.п
9)Спешат (за кем?за чем?) за ней. Тв.п.
10)Ныряют(кто?что?) птеньчики. Им.п.
11)Ныряют(в ком? в чём?) в воде. Пр.п.
12)Гуляют(на ком? на чём?) на лугу. Пр.п.
13)Гуляют (кто?что?) они. Им.п.
14)Сидит(кто? что?) собака. Им.п.
15)Охраняет(кого? что?) утят. В.п.