Прочитайте. алфавит, диалог, инструмент, хвоя, свитер, музей, булочная, тест, подсвечник, лучше, красивее, бульон, позвонишь, модель, километр, счет, чтобы, щавель, конечно, дала, светла, понял, противень, оберег, сняла, сняли, пусты, от школьного стенда.поставьте в них ударения, дайте произносительные пометы.составьте и запишите с любыми 2-- 3 словами предложения.
Алфавит, диалог, инструмент [м'э], хвоя, свитер [ т'э], музей [ з'э], булочная [чн и шн], тест [тэ], подсвечник [чн и шн], лучше, красивее, бульон [йо], позвонишь, модель [дэ], километр, счет [ш:'о], чтобы [шт ], щавель, конечно [шн], дала, светла, понял, противень, оберег [р'э], сняла, сняли, пусты, от школьного стенда [тэ].
1. К завтрашнему дню всем нужно выучить алфавит.
2. Ближайшая булочная находится в соседнем дом.
3. Мы никак не могли отойти от школьного стенда, на котором разместили рейтинг учащихся.