Прочитайте аналитическую статью. составьте тезисный план статьи •прочитайте в хрестоматии отрывок четыре матери из поэмы заблуждение цивилизации •обьясните значение слов "обескоренение", "обезьязычивание". обратитесь к толковым словарям языка
На картине художника И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Здесь нет домов. Лишь деревья, покрытые сказочным инеем.
Это зимний пейзаж. Повсюду еще лежит снег, но он уже не такой, как в начале зимы. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.
Хотя день солнечный, морозы еще не отступают. Небо безоблачное и ясное, но оно сверху темно-голубого цвета. Наверное, поэтому картина называется «Февральская лазурь». Лишь вдалеке, где виднеется лес, небо немного светлее. Весной, когда солнышко будет светить ярче, небо станет светло-голубым.
На этом художественном полотне мы видим большую березовую рощу. Березки здесь разные. Есть крепкие и высокие, которым уже много лет. Но есть и совсем молодые деревья. У них более белый и тонкий ствол. На некоторых березах видна сухая листва. Видимо, в конце осени ударили морозы, и она не успела осыпаться.
На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся.
Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша.
Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому/самой оказаться в этой зимней сказке.
Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Источник: https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-grabarya-fevralskaya-lazur-5-klassСверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.
На картине художника И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Здесь нет домов. Лишь деревья, покрытые сказочным инеем.
Это зимний пейзаж. Повсюду еще лежит снег, но он уже не такой, как в начале зимы. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.
Хотя день солнечный, морозы еще не отступают. Небо безоблачное и ясное, но оно сверху темно-голубого цвета. Наверное, поэтому картина называется «Февральская лазурь». Лишь вдалеке, где виднеется лес, небо немного светлее. Весной, когда солнышко будет светить ярче, небо станет светло-голубым.
На этом художественном полотне мы видим большую березовую рощу. Березки здесь разные. Есть крепкие и высокие, которым уже много лет. Но есть и совсем молодые деревья. У них более белый и тонкий ствол. На некоторых березах видна сухая листва. Видимо, в конце осени ударили морозы, и она не успела осыпаться.
На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся.
Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша.
Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому/самой оказаться в этой зимней сказке.
Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Источник: https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-grabarya-fevralskaya-lazur-5-klassСверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.