Прочитайте часть текста в которой автор характеризует казахов найдите эпитеты метафоры с какой целью они используются прочитайте выделенные фрагменты назовите в них антонимы как при антонимов казыбек би противопоставляет казахов врагам красноречива ли речь казыбек би как вы думаете оказали воздействие на слушавших можно ли назвать эту речь ораторской? почему? какому какому стилю речи относится текст? какова его цель?
Объяснение:
С очинение , одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо показать творческие и интеллектуальные . К тому же на создание шедевра письма даётся один или два урока. Думаем, учитель языка не раз объяснял тебе, как писать сочинение-рассуждение. Но многие нюансы забываются, поэтому подготовили универсальный план, по которому ты можешь с лёгкостью написать текст на любую тему.
Что представляет собой сочинение-рассуждение?
В самом слове «сочинение» кроется суть. То есть ученик должен составить текст на определённую тему. Когда пишешь сочинение-описание, то стоит включить внутреннего Паустовского и красочно описать предмет, состояние или пейзаж. Сочинение-повествование — будь готов создать мини-рассказ из разряда «Как я провёл лето». Если речь идёт о сочинении-рассуждении, то попробуй представить себя журналистом, который доказывает свою точку зрения.
Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.
Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.
Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.
Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.