прочитайте чего недостает этим предложением чтобы стать текстом как превратить в текст эту группу предложений чем будет определяться последовательность предложения доработайте информацию запишите полученный текст вставьте пропущенные буквы упражнение 124
Жизнь - это дар, берегите его! Жизнь-может быть разной.Для других жестокой несчастной, а для других сладкой и интересной.Но время течёт как река и это река может менять своё направление.Так и меняется мнение о жизни людей которые сначало так думали а потом стали думать по-другому.Я согласна что жизнь-это дар.Но чтоб этот дар не пропадал, надо беречь его.Другие жизни мы от них зависим,например, живая природа-если не было природы то не было и нас.И вывод сам за себя говорит что надо беречь природу.Надо прожить жизнь так как хочешь.Но это правило иногда уводит индивида в другую сторону и он теряет путь к правильной жизни.Например вредные привычки.Жизнь у себя только одна надо прожить её счастливо и беречь другие жизни,например,животных... А также своих детей защищать ведь их няя жизнь это и есть продолжение твоей жизни.=)
Цветок-сущ.
I-(Что?), н.ф-цветок
II- Пост.: неодуш.,нариц.,мж.р., II скл..
Непост.: И. или В. падеж(если в тексте является подлижащим то И.п, нет В.п), ед.ч.,
III цветок (что?) ( подчеркнуть чем является в предл.)
С большим- прил.
I- (каким?), н.ф.- большой
II- Пост.: качественный разряд.
Непост.: ср.р., ед.ч, Т.п..
III- С большим ( каким?) ( подчеркнуть волнистой линией)
Вытаскивали - глаг.
I- ( что делали?), н.ф-вытаскивать
II- Пост.: несов.в.,I спр., невозвратный, возврат.(?)
Непост.: изъяв.наклон в., 3 л., мн.ч.
III- Вытаскивали ( что делали?) ( подчеркнуть двумя чертами)