Прочитайте данные ниже фразеологизмы. Объедините их в группы в зависимости от значения. Укажите значение каждой группы. Какой фразеологизм не попал ни в одну группу? Почему? Важная птица, в мгновение ока, вставлять палки в колёса, сильные мира сего, перебегать дорогу, в два счёта, одного поля ягоды, птица высокого полёта, на одном дыхании, портить обедню.
Каждый день человек сталкивается с тем, что ему приходится совершать небольшие победы над собой. Утром так не хочется просыпаться, собираться в школу. Но мы понимаем, что надо, поэтому, собравшись с духом, идем на учебу. Однако если человек видит перед собой цель, ему легче мотивировать себя, совершать определенные поступки.
Человек не может делать только то, что хочется. Такие условия ставит нам жизнь. Сначала мы ходим в сад, школу и университет, а потом ежедневно отправляемся на работу. И наша задача заключается в том, чтобы сделать все для того, чтобы нам было легче выполнять необходимое. Правильный настрой, мотивация и улыбка на лице нам сделать то, что надо.
1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь
Объяснение: