Прочитайте данные предложения. Охарактеризуйте их по цели высказывания и эмоциональной окраске. Объясните постановку знаков препинания в конце предложения. Чем различаются утвердительные и отрицательные предложения как можно скорее!!
1) Я снова здесь, в семье родной, мой край, задумчивый и нежный! Кудрявый сумрак за горой рукою машет белоснежной.
2) И часто я в вечерней мгле, под звон надломленной осоки, молюсь дымящейся земле о невозвратных и далеких.
3) Вот она, невеселая рябь с журавлиной тоской сентября!
4) Кому-то пятками уже не мять по рощам щербленый лист и золото травы.
5) Не ветры осыпают пущи, не листопад златит холмы.
6) Уж не сказ ли в прутнике жисть твоя и быль, что под вечер путнику нашептал ковыль?
7) Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить?
8) Не бродить, не мять в кустах багряных лебеды и не искать следа.
9) Что шепчет тебе ветер? О чем звенит песок? Иль хочешь в косы-ветви ты лунный гребешок?
10) Вот оно, глупое счастье, с белыми окнами в сад! По пруду лебедем красным плавает тихо закат.
Любая книга играет огромную роль в жизни каждого человека.
В моей жизни, книга играет не мало важную роль.Книга может научить нас тому, как требуется поступать при определённых обстоятельствах.Если б не было книг, то мы не научились бы говорить, писать, читать и т. д.Книга научила меня ценить друзей, уважать старших, быть добрее с окружающими, быть самостоятельной и ответственной. И вообще роль книги в жизни человека очень большая . Так же книга расслабиться от внешнего мира. Уверена, роль книги в жизни очень велика.Книга — это как отдельный мир. В него можно отправиться и отвлечься от своих проблем. Побывать в разных эпохах и местах. Иногда, когда бывают трудности, приятно лечь и углубиться в параллельный от тебя мир. Когда я читаю какую-либо книгу, то у меня расширяется кругозор, я узнаю новые слова и действия людей разных национальностей. Книга — это как отдельный мир. В него можно отправиться и отвлечься от своих проблем. Побывать в разных эпохах и местах. Велика роль книги в жизни человека. Без неё были бы невозможны ни образование, ни культура нашего общества. Именно книга хранит в себе всё то, что накопило человечество за все века своего существования в различных областях.
коронавирус человека впервые был выделен в 1965 году от больных ОРВИ. В последующее время коронавирусы почти не привлекали внимание исследователей, пока в Китае в 2002—2003 годах не была зафиксирована вспышка атипичной пневмонии, или тяжёлого острого респираторного синдрома (ТОРС, SARS). Заболевание было вызвано вирусом SARS-CoV. В результате болезнь рас на другие страны, всего заболело 8273 человека, 775 умерло (летальность 9,6 %).
Вирус MERS-CoV является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома (MERS), первые случаи которого были зарегистрированы в 2012 году[4]. В 2015 году в Южной Корее произошла вспышка ближневосточного респираторного синдрома, в ходе которой заболело 183 человека, умерло 33.
В декабре 2019 года в Китае началась вспышка пневмонии, вызванная свежеобнаруженным вирусом 2019-nCoV. Вскоре она рас на другие страны. Источниками коронавирусных инфекций могут быть больной человек, животные. Возможные механизмы передачи: воздушно-капельный, воздушно-пылевой, фекально-оральный, контактный. Заболеваемость растёт зимой и ранней весной. В структуре ОРВИ госпитализированных больных коронавирусная инфекция составляет в среднем 12 %. Иммунитет после перенесённой болезни непродолжительный, как правило, не защищает от реинфекции. О широкой рас коронавирусов свидетельствуют специфичные антитела, выявленные у 80 % людей