В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте данные предложения. Подчеркните в них грам-

матические основы. Укажите тип сказуемого. В составном

глагольном сказуемом произведите морфологический разбор

вс глаголов.

1. Кто-то судорожно хрустнул пальцами, кто-то засмеялся,

кто-то вскочил и быстро заходил вокруг стола. Теперь часто

можно было встретить этих быстро расхаживающих, почти бе-

гающих людей. ( Л. Андреев ) 2. Хотелось бы всех поимённо на-

звать, да отняли список и негде узнать. ( А. Ахматова ) 3. Иногда

в безоблачный день вдруг перестаёт брать рыба. ( К. Паустовский )

4. Такой челнок иглой пройдёт по дремучим камышам, его не

так-то уж трудно одному вытащить волоком на берег, но в нём

можно жить на воде во время охоты неделями. ( Г. Троеполь-

ский ) 5. Со всеми буду я смеяться, а плакать не хочу ни с кем.

( М. Ю. Лермонтов ) 6. Попробуйте месяц или два смотреть на всё

с мыслью, что вам это обязательно надо написать красками.

И через два-три дня вы убедитесь, что до этого вы не видели на

лицах и десятой доли того, что заметили теперь. А через два

месяца вы научитесь видеть, и вам уже не надо будет понуждать

себя к этому. ( К. Паустовский )​

Показать ответ
Ответ:
gennadih90
gennadih90
15.12.2021 05:50
От застенчивости в основном те, у кого неуверенность в себе – свойство личности. человек подобного типа больше всего боится неуспеха: лучше ничего не делать, чем делать плохо. поэтому, если уж хотите избавиться от застенчивости, то: главное – определите, кто в вашей жизни «экзаменатор» (человек, который пытается вас контролировать и навязывать свое мнение). обязательно избавьтесь от его навязчивой опеки и постоянного давления – если не , то хотя бы психологически «увеличить дистанцию». дальше хорошо бы стать в принципе независимым от чужих оценок, от кого бы они ни исходили. конечно, хорошо всегда находить лучший вариант действий (а одобрение нужно затем, чтобы убедиться, что выбор сделан правильно), но на всех не угодишь никогда. есть такое грубоватое, но, по сути, верное высказывание: «я не червонец, чтобы всем нравиться». поэтому научитесь не воспринимать болезненно чью-то критику. возможно, вас критикуют просто из зависти. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
лилия253
лилия253
14.04.2020 00:49
Сочинение: средства массовой информации. роль сми в жизни общества

в современный период развития российского общества успешное решение политических, и социальных все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. о возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. особенно четко это проявляется в отношении электронных сми. по мере расширения технических возможностей их роль возрастает. а по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию. в средствах массовой информации, а особенно на телевидении вопросы повышения эффективности выступлений тесно связаны с уровнем организации творческого процесса, форм и средств социально-политического воспитания журналистского, художественного и технического персонала. прежде всего, это отбор проблем, решение которых может быть поддержано и подсказано аудиторией, и создание перспективных планов работы сми, их включающих.

в настоящее время значительно возросло влияние средств массовой информации на личность. господствующее положение среди средств массовой информации на сегодняшний день занимает телевидение. если в конце 70-х начале 80-х годов телевизор считался роскошью, то сегодня телевидение прочно вошло в быт, практически каждой семьи. постепенно телевидение вытесняет газеты и журналы, серьёзно конкурирует с радио. конкуренция с прессой объясняется появлением на телевидении новых технологий.

эффективность деятельности сми неразрывно связана с учетом потребностей людей, их возросших социальных, духовных и политических запросов. при этом необходимо различать понятия  информационные потребности  и  тематические интересы  аудитории. потребности в информации социальны по своей природе и обусловлены в первую очередь содержанием, структурой повседневной деятельности человека, в том числе объективными характеристиками его профессиональной и общественной деятельности. тематические же интересы зависят от содержания предлагаемой информации и от ситуативных социально-психологических факторов (таких, как популярность, злободневность, престижность определенных тем, лиц, явлений и некоторые сведения об информационных потребностях аудитории можно получить путем опроса. опрос дает только картину тематических интересов аудитории. её необходимо дополнить анализом характера ролевой деятельности представителей различных групп населения в труде, сфере общественной и духовной жизни, быту и семье.

современная аудитория включена во всю систему общественных отношений. поэтому сми для реализации целей своей деятельности необходимо учитывать потребности, интересы, мотивы, установки и соответствующие им характеристики аудитории, включающие и ряд специфических, формируемых при прямом участии средств массовой информации. при таком подходе аудитории отводится деятельная, целевая роль, являющаяся результатом коммуникативного процесса.

в наши дни телевидение и средства печати ищут новые подходы к своей аудитории. исходя из этого, среди тематики газет и журналов появились новые, пусть не всегда «чистые», но зато привлекающие читателя направления («желтая пресса», «скандалы», «совершенно секретно», «спид-инфо и т.д.) а телевидение массово пропагандирует всевозможные «проамериканские» викторины («поле чудес» — аналог американского «колеса фортуны» и другие), а также различные ток-шоу на злободневные темы («большая стирка», «окна» и т. что ж, уровень культуры населения во многом предопределяет уровень культуры сми…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота