Прочитайте данный текст. определите в данном тексте его стиль и тип речи. какие черты художественного стиля можно в нём выделить? найдите элементы разговорного стиля. с какой целью введены эти элементы. докажите своё мнение. итак, на дворе зима, улица на треть подрублена сумерками, и весь день на побегушках. за ней, отставая в вихре снежинок гонятся вихрем фонари. дорогой из гимназии имя скрябина, всё в снегу, соскакивает с афиши мне на закорки. я на крыше ранца заношу его домой, от него натекает на подоконник. обожанье я бледнею, чтобы в след за тем густо покраснеть. он ко мне обращается, я лишаюсь соображения и слышу, как под общий смех отвечаю, что-то невпопад, но что именно- не слышу. я знаю, что он обо всём догадывается, но не разу не пришёл мне на . значит, он меня не щадит, и это именно то безответное, нераздельное чувство, которое я и жажду. только оно, и чем оно горячее, тем больше ограждает меня от опустошений, производимых его непередаваемой музыкой.