Прочитайте диалог, взятый из детектива Дарьи Донцовой. Оцените степень отступления речи героев от литературной нормы. Выработайте алгоритм того, как Вы будете общаться с человеком, регулярно нарушающим нормы русского языка (поправите его, «перейдёте на его язык», будете терпеть). – Ой, Гена, это ты? Привет! А ты не Варю ждешь?
- Ну… Просила на работу её подбросить, а сама, блин, где-то застряла!
- Ген, ты только , не волнуйся…
- Чего? Ты че, Анька, с дуба рухнула? Чего это я должен волноваться? Когда это я волновался? Я че, блин, девочка из музыкальной школы?
- Ген, твою Варю… Твою Варю только что похитили..
- Ты че, Щеглова, боевиков по телику насмотрелась? Как похитили? Кто похитил? Ты че пургу несешь?
- Мы шли по улице и вдруг увидели, как Варю…
- Так ты че – правду, что ли, говоришь?
- В натуре!
- Так чего ты ж, блин, кота за хвост тянешь? Козлы! Замочу! Урою!
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции.Мы живем рядом с представителями разных наций и народов, учимся и работаем вместе с ними. Именно поэтому так важно проявлять взаимоуважение и терпимость, ведь другого пути к согласию просто не существует.
Познавать культуру, традиции, особенности быта других национальностей – это очень интересно. Общение с людьми других национальностей обогащает нас самих – и это бесспорно.
Надо помнить, что нет плохих и хороших народностей. Просто везде есть плохие и хорошие люди. Точно так же нельзя утверждать, что у одного народа культура лучше, богаче, чем у другого. Невозможно быть по-настоящему культурным человеком, унижая достоинство своих соседей.
Попытка пробитьсяХ к Балтийскому морю, отвоевав значительную территорию его северного берега, не привела к улучшению.
Государь умел подавлять буйство чувств и, остынув, спешил навстречу обиженному со словами примирения.
Желая пресечь всевозможные слухи о якобы царевиче Дмитрии, Шуйский велелХ торжественно перенестиХ останки из Углича в Архангельский собор Московского Кремля.
Казаки неслиХ пограничную службу, прежде всего охраняя рубеж Речи Посполитой.
Закончив Шляхетский кадетский корпус, дворяне получалиХ офицерский чин.
ДО или одиночное деепричастие-обстоятельство в предложении .-.-.-.-.-.-