Прочитайте древнегреческий миф. Найдите сравнения и эпитеты. Сформулируйте <тонкие> и <толстые > во к тексту и ответьте на них. Только самые умные пусть ответят
1) Личинки этих жуков живут в почве, питаясь корнями растений, иногда они вредят посевам(жук-корнеед 2) Этого жука назвали жук-носорог, потому что в профиль он действительно напоминает толстокожего гиганта. 3)Этот жук получил свое название – жук-скакун благодаря тому, что насекомое может развивать скорость до двух метров в секунду. 4)Личинка этих жуков часто живёт под корой дерева. Некоторые жуки-дровосеки селятся в стенах домов, разрушают деревянные перекрытия и даже мебель. 5) Своё название жук-олень получил благодаря челюстям, похожим на оленьи рога.
1) Грамматическая основа предложения это только сказуемое и подлежащее 2) подлежащее - часть предложения подчеркиваемая одной чертой выраженная существительным отвечает на вопросы кто? Что? . Поезд мчался в неясную даль , и я вспомнил зимнюю ночь в горах .Поезд - что ? Подлежащее выраженное существительным . Я-кто? Подлежащее выраженное местоимением .Все притихли . Все - кто? Подлежащее выраженное местоим. Нечколько человек оглянулось.не подл. Ддом отдыха стоял рядом с красивом лесомлесом. Дом - что?подл выраденное существительным
2) Этого жука назвали жук-носорог, потому что в профиль он действительно напоминает толстокожего гиганта.
3)Этот жук получил свое название – жук-скакун благодаря тому, что насекомое может развивать скорость до двух метров в секунду.
4)Личинка этих жуков часто живёт под корой дерева. Некоторые жуки-дровосеки селятся в стенах домов, разрушают деревянные перекрытия и даже мебель.
5) Своё название жук-олень получил благодаря челюстям, похожим на оленьи рога.