Прочитайте фрагмент из произведения М. Зощенко. Найдите в тексте глаголы и определите их синтаксическую роль. Выделите синим цветом — подлежащие, зелёным цветом — сказуемое, жёлтым цветом — определение, малиновым цветом — дополнение.
Мы знаем, что, если мы скажем хоть полслова, наш папа никогда более не разрешит нам сесть со взрослыми. Но от этого запрещения говорить мы с Лёлей пока не очень страдаем. Мы с Лёлей едим за четверых и между собой пересмеиваемся. Мы считаем, что взрослые даже прогадали, не позволив нам говорить.
Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро
Мы__ ждали== зиму, и вот она__ пришла==.
[ __ == ] , и [ __ == ].
С вечера земля__, деревья__ в саду и крыши__ соседних домов были белыми.
"Зима!" - воскликнули мы, когда посмотрели в окно.
" П ! " - а.
Первое зимнее утро__ — праздник== земли.
Как долго_._._ длились== уроки__ в этот_._._ радостный~~ день_._._ !
Част, нар, гл, сущ, пред, мест, прил, сущ.
Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, не осложнено.
С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были белыми.
Были с вечера, деревья в саду, крыши домов, соседних домов.