В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rusyabarnakov
rusyabarnakov
01.07.2020 06:19 •  Русский язык

Прочитайте фрагмент из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и выполните задания. Текст

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Сцена 2-ая

Ромео

Я не Ромео, нет, я не Монтекки, Красивая, коль ты того не хочешь. Джульетта

Как ты пришёл сюда? Скажи! Зачем? Высок забор вкруг сада, и взобраться Нелёгкий путь, и это место смерть, Коль рассудить, кто ты, и если только Кто из родных моих тебя увидит.

Ромео

Любовью окрылён, я эти стены Перешагнул. Любовь сдержать ли камню?

Что может страсть, то страсть свершить дерзает, В твоих родных нет остановки мне.

Джульетта

Убьют тебя, коли тебя увидят.

Ромео

Твои глаза опаснее, чем двадцать Мечей их. Только с ласкою взгляни, И защищён от их вражды я буду.

Джульетта

Я ни за что бы в мире не хотела, Чтоб здесь они увидели тебя.

Ромео

От глаз их я укрыт покровом ночи, Лишь ты люби, и пусть меня находят: – Уж лучше смерть от ненависти их,

Чем без твоей любви томиться в жизни.

Джульетта

Сюда пришёл – идя какой дорогой Задания

1. Выпишите из прочитанного фрагмента предложение, в котором содержится главная информация.

2. Выпишите второстепенную информацию.

3. Определите скрытый смысл фрагмента.
ТАМЕРР

Показать ответ
Ответ:
доминион11
доминион11
19.01.2024 06:15
1. В прочитанном фрагменте можно выделить следующее предложение, содержащее главную информацию: "Я не Ромео, нет, я не Монтекки, Красивая, коль ты того не хочешь." Это предложение указывает на то, что говорящий не является членом семьи Монтекки и что его красивая собеседница имела проблемы с идентификацией его личности.

2. Второстепенной информацией в этом фрагменте являются следующие предложения: "Как ты пришёл сюда? Скажи! Зачем? Высок забор вкруг сада, и взобраться Нелёгкий путь, и это место смерть, Коль рассудить, кто ты, и если только Кто из родных моих тебя увидит." и "Любовью окрылён, я эти стены Перешагнул. Любовь сдержать ли камню? Что может страсть, то страсть свершить дерзает, В твоих родных нет остановки мне." Эти предложения описывают трудности, с которыми столкнулся Ромео, чтобы увидеть Джульетту, и его решение идти наперекор опасностям из-за любви, которую он испытывает.

3. Скрытый смысл фрагмента заключается в том, что Ромео и Джульетта, принадлежащие к враждующим семьям Монтекки и Капулетти, влюбляются друг в друга и страдают от запретов и препятствий, создаваемых их родителями. Они готовы преодолеть опасности и риски, чтобы быть вместе, и предпочитают умереть вместе, чем жить без любви друг друга. Фрагмент также отражает силу и непоколебимость их страсти, которая побеждает все преграды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота