Прочитайте фрагмент из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и выполните задания. Текст
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Сцена 2-ая
Ромео
Я не Ромео, нет, я не Монтекки, Красивая, коль ты того не хочешь. Джульетта
Как ты пришёл сюда? Скажи! Зачем? Высок забор вкруг сада, и взобраться Нелёгкий путь, и это место смерть, Коль рассудить, кто ты, и если только Кто из родных моих тебя увидит.
Ромео
Любовью окрылён, я эти стены Перешагнул. Любовь сдержать ли камню?
Что может страсть, то страсть свершить дерзает, В твоих родных нет остановки мне.
Джульетта
Убьют тебя, коли тебя увидят.
Ромео
Твои глаза опаснее, чем двадцать Мечей их. Только с ласкою взгляни, И защищён от их вражды я буду.
Джульетта
Я ни за что бы в мире не хотела, Чтоб здесь они увидели тебя.
Ромео
От глаз их я укрыт покровом ночи, Лишь ты люби, и пусть меня находят: – Уж лучше смерть от ненависти их,
Чем без твоей любви томиться в жизни.
Джульетта
Сюда пришёл – идя какой дорогой Задания
1. Выпишите из прочитанного фрагмента предложение, в котором содержится главная информация.
2. Выпишите второстепенную информацию.
3. Определите скрытый смысл фрагмента.
ТАМЕРР
1. Высоко в небе (обстоятельство - наречие, предлог, существительное) поёт (сказуемое - глагол) звонкую (определение - прилагательное) песню (дополнение - существительное) жаворонок (подлежащее - существительное).
Повествовательное, невосклицательное, простое (одна гр.основа), двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными обстоятельствами.
2. На стене (обстоятельство - предлог и существительное) висели (сказуемое - глагол) старинные (определение - прилагательное) часы (подлежащее - существительное).
Повествовательное, невосклицательное, простое (одна гр.основа), двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено.
1)Снегу тебе мало, снежных буранов тоже.
Настроение у всех приподнятое, потому что параход приближался к пристани.
2)Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. Ему не здоровилось, потому что он от пищи отказался
3)В школьном саду не было фруктовых деревьев, зато было много цветов и сирени. Скорцы и жаворонки тоже прилетели
4) Мересьев взглянул на компас, чтобы передохнуть. Итак, контрольная подходит к концу
5) Я встретился с ним, чтобы согласовать дальнейшие действия. Павел Васильевич тоже будет в зале.
6) Дорого, зато мило. Он тут ни причём.