В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nagornaykisa
nagornaykisa
06.03.2021 21:05 •  Русский язык

Прочитайте фрагмент легенды об озере Шайтанкольн вставьте по смыслу прилагательные на место пропусков.
Легенда об озере Шайтанколь
При посещенин Каркаралинского парка мы усыпали от жырши легенду о двух влюбленных
Алтыншаш, дочь бая Каратая, и сыг табунщика Алтай любили слушать дегенды об озере
Шайтанколь Время быстро пролетело.
Дети повзрослели. Алтыншаш превратилась в красавицу, а Алтай - в юношу. Молва о красоте
девушки долетела и до аула бая Арыстана, собиралшегося женить сына. Он решил нигдянуть на
с
неё, а увидев, не смог отвести глаз: вот ... невеста для его чада!
чертами тища и
родикой у губ, с глазами верблюжонка, Алтыншаш была ребенком, ей едва исполнилось
пятнадцать лет. Каратай гордился красотой дочери и потребовал калым Ему приятно было
сознавать, что Арыстан, потомок ханов, торопится женить сына, боясь, что девушку засватают
другие Алтыншаш не знала, что отец спешит выдать ее замуж Она стояла на вершине горы и
любуясь сверкающей от биков гладью, говорша.
- У меня сердце сжимается от боли, когда озеро называют жестоким и злым. Посмотри, какое оно
ГОтсюда, с вершины, оно похоже на
око,
цвета, как сапфир. А еди - его ресницы Белки-
проказницы прыгают по вершинам деревьев, не боясь, берут угощение с рук. Как красиво!
лебеди, как жених и невеста, плывут по гдан и лообутотся своим отражением. Если бы меня
спросили, кем я хотела бы родиться, ответила бы – лебедью
Вышишиге из текста 6 прилагательных в таблицу. Определите род, падеж, число
прилагательных
ТІрилагательные на
Род
Число
Палеж
текста
1
2
3
4
5
6
Учебное задание высылается на проверку.​

Показать ответ
Ответ:
Jikogogo
Jikogogo
13.09.2022 13:05
Спрашивать( что делать?),неопр.ф.спрашивать.Глагол,обозначает действие предмета.                                                                                           Морф. признаки:                                                                                             1.Пост.: несов.в., перех., невозвр., 1 спр.                                                    2.Непост.:изъявит. накл., наст.вр.,ед.ч.                                                           Синт.роль:сказуемое                                                                      слово   командывать также разбирать                                                                                    
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даше4ка16
Даше4ка16
13.09.2022 13:05

Они крепко держат, пришлось ночевать в палатке, выйдите побыстрее, не смог решить задачу, не тревожь меня, крышу стелют быстро, не надо командовать, на горе увидишь дом, надо разбежаться и прыгнуть, легко советовать , вы помните нашу встречу, мне нездоровится, выберите место потише, нужно держаться за руки, приготовьтесь к старту, дышится легко и свободно, чуть-чуть прикоснешься, туман стелется по долине, не хочется застилать постель, будешь стараться, спрячьте учебник, хотелоСь бы попробовать, как они это терпят, дело мастера боится.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота