Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя а28–а30, в1–в7. в этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. цифры при перечислении отделяйте запятыми. герой аксенова – взрослый человек – вспоминает свое военное детство и заново переживает то чувство и бесправия, которое когда-то маленьким и хилым мальчиком испытывал перед взрослым и сильным «третьегодником». чтобы передать взволнованную, отрывистую интонацию героя-рассказчика, автор использует короткие, мало распространенные предложения и («гордиться», «гордился» – предложения 5-7; «он отобрал», «он отбирал» – предложения 8-9; «давай», «говорил он» – предложения 15-16; «ждал», «ждали», «приносила», «приносит» – предложения 17-22 ). («на заду» - предложение 4; «работали» – предложение 16; «камчатка» – предложение 28; «отоварить» – предложение 33), редкие, но выразительные («желтым грязным льдом» – предложение 1; «горячими глазами» – предложение 11; «из школьных холодных недр», «горестных глубин», «чудесное блюдо» – предложение 13), («как очки» – предложение 4) автору несколькими словами-штрихами нарисовать картину голодной школьной жизни 43 года, создать яркие портреты героев-школьников. список терминов: эпитеты метафора гипербола просторечная и жаргонная лексика парцелляция лексический повтор сравнение анафора
просторечная и жаргонная лексика
эпитеты
сравнение