казка – це перша художня література, з якою знайомиться дитина. у цих історіях закладені великі сенси та смисли. хоч казкові історії відбуваються y фантастичних світах, вони всі дотичні до нашої реальності. у казках закладений механізм, який показує дитині модель майбутнього життя. хороші персонажі збагачують високими моральними ідеалами, погані – формують почуття справедливості та порядності. з малечку казки розвивають та формують психологічний та інтелектуальний світ дитини.також вони пізнати минуле , та ми взнаємо багато
первый шаг – определить значение слова в конкретном контексте (обычно оно дается в рамках предложения). после этого нужно с толкового словаря выяснить, является ли оно однозначным или многозначным, и если у него больше одного значения, то указать их все.
затем снова идет работа с контекстом, когда нужно выяснить, к какому типу относится значение слова – прямому или переносному. если оно прямое, нужно переходить к следующему шагу, если переносное, то его нужно будет охарактеризовать.
следующий шаг – это построение ряда слов, которые синонимичны рассматриваемому, потом нужно будет найти к нему антоним. далее следует выяснить, является ли данное слово исконно или это заимствование, после чего устанавливается, является ли оно частью общеупотребительного лексического состава или относится к какой-то ограниченной лексической группе. если имеет место последний случай, нужно указать, к какой именно.
наконец, с словаря нужно выяснить, является ли слово устаревшим и входит ли оно в состав каких-то фразеологизмов.
казка – це перша художня література, з якою знайомиться дитина. у цих історіях закладені великі сенси та смисли. хоч казкові історії відбуваються y фантастичних світах, вони всі дотичні до нашої реальності. у казках закладений механізм, який показує дитині модель майбутнього життя. хороші персонажі збагачують високими моральними ідеалами, погані – формують почуття справедливості та порядності. з малечку казки розвивають та формують психологічний та інтелектуальний світ дитини.також вони пізнати минуле , та ми взнаємо багато
ответ:
первый шаг – определить значение слова в конкретном контексте (обычно оно дается в рамках предложения). после этого нужно с толкового словаря выяснить, является ли оно однозначным или многозначным, и если у него больше одного значения, то указать их все.
затем снова идет работа с контекстом, когда нужно выяснить, к какому типу относится значение слова – прямому или переносному. если оно прямое, нужно переходить к следующему шагу, если переносное, то его нужно будет охарактеризовать.
следующий шаг – это построение ряда слов, которые синонимичны рассматриваемому, потом нужно будет найти к нему антоним. далее следует выяснить, является ли данное слово исконно или это заимствование, после чего устанавливается, является ли оно частью общеупотребительного лексического состава или относится к какой-то ограниченной лексической группе. если имеет место последний случай, нужно указать, к какой именно.
наконец, с словаря нужно выяснить, является ли слово устаревшим и входит ли оно в состав каких-то фразеологизмов.
объяснение: