. прочитайте фрагмент текста из «слов назиданий» абая. сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. какова позиция автора? напишите эссе, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. объясните, почему ответ аргументируйте, опираясь на ссылки из художественной или публици стической и свой жизненный опыт. избегайте чрезмерного цисти рования, пересказа исходного текста. объем вашего эссе - не менее 150 слов зделайте
2. Каждый человек(2 скл., И.п., нулевое окончание) должен начинать свой день(2 скл., В.п., нулевое окончание) с утренней зарядкИ(1 скл., Р.п., окончание-И).
3. Мой друг(2 скл, И.п., нулевое окончание) играет в школьной футбольной командЕ(1 скл., П.п., окончание-Е).
4. Мы с приятелем(2 скл., Т.п., окончание-ЕМ) хотим заниматься хоккеЕМ(2 скл., Т.п., окончание-ЕМ).
5. В нашем классЕ(2 скл, П.п, окончание-Е) девочкИ(И.п., окончание-И) занимаются гимнастикОЙ(1 скл., Т.п., окончание-ОЙ).
6. Многие ребятА(мн.ч.,И.п., окончание-А) из классА(2 скл., Р.п., окончание-А)любят играть в баскетбол(2 скл., В.п., нулевое окончание) и волейбол(2 скл., В.п., нулевое окончание).
Если же сегодня пришла ваша очередь дежурить то стоит выполнять поручения учителя.
Чтобы не скучать от этих правил вы можете поиграть довольно интересные, спокойные игры. Не стоит драться и ругаться на перемене.Нельзя отвлекать учителя от его занятия, рисовать на доске.