Прочитайте фрагменты, в которых цитаты оформлены неправильно. найдите и исправьте ошибки. 1. тайна личности была бы нарушена, а вместе с ней нарушена и свобода самоопределения личности. между тем "все духовное и великое возникает в жизни - таинственным образом из себя самого и через самого так воспламеняется любовь; так человек молится; так творится искусство; так строится наука; так преодолеваются духовные кризисы; так крепнет духовный характер человека; так совершаются героические поступки". (в источнике: "все ".) 2. акцент на любви рассматривается в этой связи как фактор установления тоталитаризма и авторитаризма. именно так рассуждает автор, который, в частности, пишет: "любить человека ~ значит желать сделать его счастливым. однако из всех политических идеалов те, которыми вдохновляются стремления сделать человека счастливым, , наиболее опасны". (в источнике: "любить ".) 3. вл. соловьев, определяя достоинство личности, пишет, что: "никакой человек ни при каких условиях и ни по какой причине не может рассматриваться как только - он не может быть только средством или орудием ни для блага другого лица, ни для блага целого класса, ни, наконец, для так называемого общего блага". (в источнике: "никакой ".)
1. Тайна личности была бы нарушена, а вместе с ней нарушена и свобода самоопределения личности. Между тем «всё духовное и великое возникает в жизни - таинственным образом из себя самого и через самого себя... Так воспламеняется любовь; так человек молится; так творится искусство; так строится наука; так преодолеваются духовные кризисы; так крепнет духовный характер человека; так совершаются героические поступки».
2. Акцент на любви рассматривается в этой связи как фактор установления тоталитаризма и авторитаризма. Именно так рассуждает автор, который, в частности, пишет: «Любить человека – значит желать сделать его счастливым. Однако из всех политических идеалов те, которыми вдохновляются стремления сделать человека счастливым наиболее опасны».
3. Вл. Соловьев, определяя достоинство личности, пишет, что «никакой человек ни при каких условиях и ни по какой причине не может рассматриваться как только средство... – он не может быть только средством или орудием ни для блага другого лица, ни для блага целого класса, ни, наконец, для так называемого общего блага».