Прочитайте фрагмет из статьи чуковского, посвещенной стихотворению некросова. 1)составьте сложный план фрагмента этой статьи.никитина. язык ( речь) 6 класс. 132
Я понимаю эти слова так: помять о добрых поступках человек проносит через всю свою жизнь. И чем больше добра мы совершаем по отношению к людям, тем лучше и счастливее становимся сами. Попробую доказать это на примере текста В.П.Астафьева.
Во-первых, рассказчик всю жизнь не может забыть, что, обманув бабушку и выслушав все ее упреки в свой адрес, он никак не ожидал исполнения своей мечты, претворенной в жизнь обиженной и оскорбленной старушкой (предложение 44).
Во-вторых, память о подарке бабушки живет в его сердце десятилетия. Герой помнит ту минуту, когда по скобленому кухонному столу « на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой» (предложение 47).
Таким образом, воспоминания о детстве, о душевной щедрости бабушки и дедушки, сохраненные в памяти героя, делали его счастливее. (121 слово
2.цветы милей полей
3.блеснет
4.голодных раздастся дремучего
5.бархат смола чешуйчатый янтарями потекла
6.зори
7.стояли выпавшей коснулся
8.грозой трепетало зарница
9.ложится
10.паутины блестит
11.наклонясь
12.перебирает
13..цветов палисаднике запах
14.расстилалась
15.предполагал
16.зарослей выскочила
17.сверкала равнина
18.коллекции растений занесенных
19.нарастал заполняя раздирая
20.считающих
21.скептицизм оптимизм
22.блистающий гирляндами
23.тоскливо замирало приближающихся
24.нарастающий сирены
25.обгорел росла
26.развивались непредсказуемым
27.смотрел бирюзовую бассейна
28.прояснить ситуацию привели
29.компании уважительно
Я понимаю эти слова так: помять о добрых поступках человек проносит через всю свою жизнь. И чем больше добра мы совершаем по отношению к людям, тем лучше и счастливее становимся сами. Попробую доказать это на примере текста В.П.Астафьева.
Во-первых, рассказчик всю жизнь не может забыть, что, обманув бабушку и выслушав все ее упреки в свой адрес, он никак не ожидал исполнения своей мечты, претворенной в жизнь обиженной и оскорбленной старушкой (предложение 44).
Во-вторых, память о подарке бабушки живет в его сердце десятилетия. Герой помнит ту минуту, когда по скобленому кухонному столу « на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой» (предложение 47).
Таким образом, воспоминания о детстве, о душевной щедрости бабушки и дедушки, сохраненные в памяти героя, делали его счастливее. (121 слово