В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dalldall
dalldall
18.11.2022 19:08 •  Русский язык

Прочитайте газетную или журнальную статью и проанализируйте её по следующей схеме: 1) Определите тему и основную мысль статьи. 2) Укажите название статьи и определите, отражает ли оно тему и основную мысль. 3) Какие художественно-изобразительные средства и с какой целью использует автор? 4) Выделите характерные черты публицистического стиля, прису- щие данной статье.

Показать ответ
Ответ:
Genius2020
Genius2020
24.11.2022 21:39
Краткие примеры.
«Недалеко от Ялты есть совершенно потрясающий Никитский ботанический сад. Мы гуляли по нему весь день и вернулись домой без ног, да и то не посмотрели все достопримечательности».
«Никитский ботанический сад – это уникальное научное учреждение, занимающее 40 га. Ботанический сад является одной из крупнейших в мире коллекций декоративных цветочных, древесных и ароматических растений. Кроме уникальной коллекции цветов сад скрывает множество уютных и живописных уголков».
«Отдыхая в Крыму, непременно посетите Никитский ботанический сад. Тенистые аллеи, прохлада прудов, беседки располагают к спокойному отдыху и чаруют буйством красок. Удивительный уголок знойных южноамериканских прерий здесь соседствует с величественной бамбуковой рощей. А розарий настроит на романтический лад и окутает тонким ароматом. Причудливые формы экзотических декоративных деревьев навсегда останутся в памяти».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Веттуня
Веттуня
04.11.2021 03:07
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Мо­жет, так и нужно делать. Может быть, так да­же и правильно — побыстрее отвязался и поч­ти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и за­нимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интер­нет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я са­жусь за уроки. Начинаю я чаще всего с тлитературы. Выполняю письменные задания, а за­тем готовлю устные. После трудных предметов я немного от­дыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я са­жусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял(а), что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хоро­шо, а тройки получать большого желания нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота