Прочитайте грамматическую сказку. выпишите краткие прилагательные,
допишите к ним полные формы по образцу: лягушка толста – лягушка толстая.
лягушка смотрела в зеркало и рассуждала вслух: „конечно, я немного толста,
слишком зелена, слегка лупоглаза, не особенно молода и немного прыщава. зато я мила, сообразительна, интересна и весьма симпатична. глаза мои выразительны,ресницы длинны, наряды ярки и разнообразны. несомненно я привлекательна.
кого же из женихов мне предпочесть? крокодила не считаем: он глуп, ленив и
зол. съест ещё.чёрный уж приятен, ловок, изворотлив, тонок, весел, внимателен и, прямо скажем, красив.
зато бобр богат, умён, знатен, настроение его всегда ровно, спокойно, доходы
его велики. , выйду за бобра!
– ква-ква – какова? ква-ков-каков? ква-кво –каково? ква-квы-каковы?
В романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» герои находятся по разные стороны баррикад, потому что они – представители разных поколений. Их конфликт происходит, казалось бы, на ровном месте, но под ним кроются серьезные причины, которые дают о себе знать не одно столетие. Каждый раз, каждый век отцы и дети ссорятся и не находят общего языка. Так и в книге: Евгений и Павел Петрович невзлюбили друг друга с первого взгляда. Хозяин дома даже не подал руки, а гость грубо и насмешливо вносил свой устав в чужой монастырь. Аристократ видел в разночинце невоспитанного и наглого выскочку, а ученый и медик считал праздного барина никчемным и пустым человеком. А все потому, что времена меняются, и отцы не могут при к переменам, а дети не желают перенимать их опыт из-за самоуверенности. Павел Петрович мог бы многому научить Евгения Васильевича, а именно такту, сдержанности и манерам. А Базаров мог бы ввести стариков в новый мир преобразований. Но оба поколения не могут понять и услышать друг друга, и причина этого конфликта – бескомпромиссность и категоричность отцов и детей.
мне кажется такое пойдёт сочинение .