Прочитайте и найдите речевые ошибки. Перепишите, внося необходимые исправления.
1. Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2. Через весь роман проходит фабула патриотизма. 3. Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука. 4. С первого момента он может показаться даже очень прекрасным человеком. 5. Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. 6. Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Ноздревым, Плюшкиным. 7. Автор по-новому решает во о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии.
выражение "драгоценные книги" говорит мне о том, что книги могут быть дороже всех драгоценностей мира и приносят много знаний человеку. книги - это пища для ума. я читаю книги и получаю знания и удовольствие. книги читали с малых лет и до самой старости, но в последнее время все пользуются компьютерами и прочими гаджетами, вместо того, чтобы читать книги. есть люди, которые читают книги в интернете, но это только вредит зрению. лучше читать книги в печатном виде. книги - хитрости для жизни. им можно пополнить свой словарный запас и получить удовольствие и новые знания. иногда хочется просто сесть и погрузиться в мир, который описал автор книги или рассказа, читая его. в современном мире все с раннего детства играют в видеоигры, а надо бы читать книги. мы еще читали книги в детстве и слушали как нам читают родители, не то что сейчас. книги были драгоценны в советском союзе, а сейчас они уже никому не нужны. они лежат и пылятся на полках, когда следует их читать и получать новые знания. в книгах может находиться полезная информация для людей, но они не хотят читать. если читать книги - будешь умным, но люди в последнее время этим не пользуются. и
ответ:
когда моя мама училась в школе, было совсем другое время. не было телефонов и инернета. были только учебники и тетради. дети ходили в библиотеку, занимались самостоятельно,писали доклады "от руки".трудно представить такое в современном мире!
моей маме нравилось учиться. она была отличницей в классе. у них была строгая, но добрая учительница. каждый ученик носил школьную форму - коричневое платье и фартук. в обычные дни носили черный фартук, а в праздничные - белый. у мамы он до сих пор сохранился.
уроки были такие же, как сейчас у нас. , , язык, , музыка, физкультура.. но мама больше всего любила . смешивать одни вещества с другими, ставить эксперименты, вычислять формулы. мне ближе и язык.
а сколько фотографий осталось и приятных воспоминаний! вместе со своим классом моя мама ходила в походы с палатками, также они устраивали "новогодние огоньки", пели песни, танцевали.
моя мама так радостно рассказывала о школе, что захотелось попасть в это время.