Прочитайте и определите основную мысль текста. сжато, в 3—5 предложениях, изложите его содержание. а. п. чехов писал: «знаки препинания служат нотами при чтении». убедимся³ в справедливости этого утверждения. попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю дашу». всё ли ясно? а ведь когда-то в древней руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понятно. много «тёмных мест» осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания. теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «утром мы отправились на охоту. за детьми дома оставили присматривать тётю дашу». страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми. умоляю основную мысль найти в тексте.
Знаки препинания очень важны для нас. Без них мы бы не понимали текст при чтении, не могли бы вообще читать. В Древней Руси люди не использовали знаки препинания, поэтому, им было невероятно сложно понять и прочитать написанное, именно из-за этого мы сейчас не до конца может прочесть и изучить древние рукописи.Сейчас же, после появления знаков препинания все стало легко, мы можем с легкостью понять каждый текст, его основную мысль и идею.Неправильно поставленный знак препинания может изменить любое предложение и сделать его непонятным.