В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andy01
Andy01
27.08.2021 22:22 •  Русский язык

. Прочитайте и озаглавьте текст.

Деловое общение- это сложный, многоплановый процесс взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.
Формами делового общения являются: собрание, совещание, деловая беседа, телефонный разговор, собеседование.
Беседа начинается с приветствия и осмысления первых личных впечатлений о партнерах с учетом знаний о них, приобретенных на подготовительном этапе.
Во время деловой беседы важно стараться от начала до конца придерживаться выбранного основного направления путем постепенного, но настойчивого проведения собственных идей и последовательной постановки во При изложении своей точки зрения не рекомендуется приводить излишне много доводов в ее защиту (их должно не больше 3-4) или повторять много раз одно и то же утверждение - это не прибавляет убедительности.
Древний философ Плутарх изрек интересную мысль: «Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо».
Важно слушать активно, а это значит:
1. сконцентрироваться на собеседнике (обращать внимание на его состояние, жесты и другие невербальные компоненты общения);
2. в процессе слушания выделять главную информацию;
3. задавать уточняющие во в процессе слушания не давать оценку услышанному;
5. не давать советов.
Условием успешной аргументации считается достаточно эмоциональная, экспрессивная, умеренно громкая и быстрая речь.Очень громкая и очень быстрая создает впечатление уговоров; а тихая и медленная - ведет к затягиванию времени, вынуждает переспрашивать и раздражает).
Говорить нужно твердо и уверенно, правильно расставляя акценты и паузы (иногда несущие больше информации, чем слова).
Различными исследованиями установлено, что в беседе подавляющая часть информации передается с невербальных средств. К ним относятся:
- все движения тела;
-интонация голоса;
-тактильное воздействие организация общения.
Наиболее эффективной формой общения является диалог. В его основе лежит умение задавать во Наиболее эффективны для ведения во например:
Каково ваше мнение?
Почему?
Каким образом?
Что вы думаете по поводу?
В заключении инициатор беседы подводит итоги, показывает, как может быть использована полученная информация, призывает остальных к ее осмыслению и последующим активным действиям.

Показать ответ
Ответ:
begk55
begk55
03.08.2020 07:49

названием текста будет "Правила общения"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота