прочитайте и озаглавьте текст. как изменилась комната от све-
енних листьев? выделите в тексте элементы описания комнаты.
прочитайте и оз
та осенних листьева
пишите выделенные слова и обозначьте значимые части слов.
пишите слова с пропущенными буквами и со скобками. над каки-
ми орфограмм вы работали?
я проснулся сер..м утром. комната была залита ровн..м
см светом, будто от керосиновой лампы. свет ш..л
из окна, иярче всего освещал бр..венчатый пото-
ж..лтым светом
снизу, из окна, и
лок.
лостранн
енный свет — неяркий и неподвижный — был не
на . это св..тили осенние . за
реную и долгую сад сбросил сухую листву, она
жала шумными на земле и распространяла ту-
пое с..яние. от этого с..яния лица людей к..зались за-
орелыми, астр..ницы книг на столе как будто покрылись
слоем воска.
(к. паустовский)
[У]-окончание
Основа слова - [кош ]
Корень -[кош]
В слове «нарисую»: слогов-4 ; букв -7; звуков -8
н-[н]-согласный, непарный звонкий, твёрдый
а-[а]-гласный, безударный
р-[р’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
и-[и]-гласный, безударный
с-[с]-согласный, парный, глухой, твёрдый
у-[у]-гласный, ударный
ю-[й’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
-[у]-согласный, безударный
В слове «море»: слогов-2; букв-4; звуков-4.
м-[м]-согласный,непарный, звонкий, твёрдый
о-[о]-гласный, ударный
р-[р’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
е-[э]-гласный, безударный