Прочитайте и озаглавьте текст. определите его
мысль. используя схему в учебнике на с. 9, запит
альзуя схему в учебнике на с. 9, запишите все компо-
ненты данной речевой си
нои речевой ситуации. удачным ли было общение девочки
с мамой?
-ление
ризы-
е рус-
вот он — мой дружок. простой цветок в темно-корич
невом глиняном горшке, в году мама принесла
его сработы. в то время стояла зима, и цветок был уку-
тан в толстый слой старых газет. мама поставила сверток
на мой письменный стол, сняла шуршащую одежду.
— это тебе подарок, — сказала она, сметая в ладонь
рассыпанные крупинки земли.
— а цветёт он как? — спросила я, отыскивая бутоны
среди перепутанных веток.
— никак. зато он вьётся как лиана.
я разочарованно покачала головой.
— лучше бы ты подарила собаку.
— это тоже живое существо, — сказала мама.
Любая радость в мире, лежащем во зле, преходяща и кратковременна. Человек не может быть абсолютно счастлив, зная, что на земле есть бедствия, войны и голод, но он не должен терять чувство благодарности за всё что получает или имеет в этой жизни.
Скорби и печали призваны напомнить нам о бренности земной жизни; бедствия, сокрушающие сердце, приводят к смирению, приближая нас к Богу..